хвалить и кормить!
Пост для впечатлений от спектакля "Дориан Грей" и встречи с Меньшиковым, Кемпо и Татаренковым.
впечатления от Грациозный Юнкер
впечатления от Гусь Хрустальный
Впечатления от fedechka_morkovkin
Впечатления от Moura
Впечатления от lutikov@
Впечатления от Миссис Малфой
Все ли дали ссылки на впечатления? Делитесь!
впечатления от Грациозный Юнкер
30.06.2013 в 01:36
Пишет Грациозный Юнкер:/Олег Евгеньевич Меньшиков - бог/
Какой у меня охуенный муж.
Извините.
Вообще, если серьезно, "Портрет Дориана Грея" В театре им. Ермоловой — это не то что лучшее, не знаю, тут думать надо, но определенно самое сильное и произведшее впечатление — вообще. Я люблю театр, я много хожу в театр, я рыдала когда-то на "Трех товарищах", меня страшно крыло после "Саломеи"в ТРВ, но у меня никогда раньше — вообще никогда — по выходу из зала руки не тряслись.
Я едва не положила очки мимо футляра.
Когда я дарила цветы Олегу Евгеньевичу, он сказал спасибо, в глаза заглянул, он невероятный, замечательный. У меня ноги подгибались, не понимаю до сих пор, как я вообще по этим ступенькам поднялась. А то, что происходило на сцене — вообще описанию не поддается, и я не только про Меньшикова сейчас. Сергей Кемпо был прекрасен. И его голый торс, и его актерская игра — все восхитительно.
Но ОЕ...
То есть, знаете, когда он падал на колени — оба раза — я хватала Ро за руку, потому что — ну нет никаких сил смотреть на это спокойно. Вообще никаких сил нет.
Эта постановка заявлена как что-то очень современно далекое от Уайльда, но это не так. Черт возьми, это идеальная постановка "Портрета", а технические решения — просто действительно классно в реалиях современной техники. Круто, что такое делают в театре. Круто, что это не мешает актерской игре.
Не знаю, что еще сказать.
Спектакль меня впечатлил, очень.
То, что было на службке, вообще заслуживает отдельного поста.
Во-первых, Мора просила передать капсом, что она ОБОЖАЕТ СВОЕГО МУЖА.
Дальше.
ОЕ появился в гавайской рубашке и ломанулся от выхода к машине. У меня было времени как у супергеноев во всяких фильмах, то есть, вообще не было.
— Мора, кто-то должен его остановить! — восклицаю я. — Я же не могу! ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ!!! МОЖНО АВТОГРАФ!!!
— Что? - Меньшиков выглянул из-за двери машины.
— АВТОГРАФ! Пожалуйста! ВОТ!
— Давайте, только быстро.
И далее ОПУСКАЕТСЯ СТЕКЛО, ОМГ, И Я ВИЖУ ЕГО (слово ЕГО должно быть ОГРОМНЫМ шрифтом, но капса еще больше у меня нет).
Потом Мора дала ему книгу (открытую) для автографа. А меня-то от двери машины уже не оттащить.
— Это "Доктор Живаго", — говорю.
Его круглые глаза и улыбку нельзя описать, но это было божественно.
ОЕ так торопился, что нормального фото у меня, конечно, нет. Едва машина отъехала, я бросилась обнимать Машу, потом курить, потом пить коньяк.
Боже.
Боже.
Господи.
Меня так не крыло никогда. Вообще.
Олег Евгеньевич Меньшиков — бог.
П.С. Отдельное спасибо хорошему человеку за инфу о том, что ОЕ быстро уезжает. Если бы мы не знали — 100% бы не успели. Он вышел как только мы подошли.
Еще у нас самый лучший в мире фандом, но об этом я еще напишу.
URL записиКакой у меня охуенный муж.
Извините.
Вообще, если серьезно, "Портрет Дориана Грея" В театре им. Ермоловой — это не то что лучшее, не знаю, тут думать надо, но определенно самое сильное и произведшее впечатление — вообще. Я люблю театр, я много хожу в театр, я рыдала когда-то на "Трех товарищах", меня страшно крыло после "Саломеи"в ТРВ, но у меня никогда раньше — вообще никогда — по выходу из зала руки не тряслись.
Я едва не положила очки мимо футляра.
Когда я дарила цветы Олегу Евгеньевичу, он сказал спасибо, в глаза заглянул, он невероятный, замечательный. У меня ноги подгибались, не понимаю до сих пор, как я вообще по этим ступенькам поднялась. А то, что происходило на сцене — вообще описанию не поддается, и я не только про Меньшикова сейчас. Сергей Кемпо был прекрасен. И его голый торс, и его актерская игра — все восхитительно.
Но ОЕ...
То есть, знаете, когда он падал на колени — оба раза — я хватала Ро за руку, потому что — ну нет никаких сил смотреть на это спокойно. Вообще никаких сил нет.
Эта постановка заявлена как что-то очень современно далекое от Уайльда, но это не так. Черт возьми, это идеальная постановка "Портрета", а технические решения — просто действительно классно в реалиях современной техники. Круто, что такое делают в театре. Круто, что это не мешает актерской игре.
Не знаю, что еще сказать.
Спектакль меня впечатлил, очень.
То, что было на службке, вообще заслуживает отдельного поста.
Во-первых, Мора просила передать капсом, что она ОБОЖАЕТ СВОЕГО МУЖА.
Дальше.
ОЕ появился в гавайской рубашке и ломанулся от выхода к машине. У меня было времени как у супергеноев во всяких фильмах, то есть, вообще не было.
— Мора, кто-то должен его остановить! — восклицаю я. — Я же не могу! ОЛЕГ ЕВГЕНЬЕВИЧ!!! МОЖНО АВТОГРАФ!!!
— Что? - Меньшиков выглянул из-за двери машины.
— АВТОГРАФ! Пожалуйста! ВОТ!
— Давайте, только быстро.
И далее ОПУСКАЕТСЯ СТЕКЛО, ОМГ, И Я ВИЖУ ЕГО (слово ЕГО должно быть ОГРОМНЫМ шрифтом, но капса еще больше у меня нет).
Потом Мора дала ему книгу (открытую) для автографа. А меня-то от двери машины уже не оттащить.
— Это "Доктор Живаго", — говорю.
Его круглые глаза и улыбку нельзя описать, но это было божественно.
ОЕ так торопился, что нормального фото у меня, конечно, нет. Едва машина отъехала, я бросилась обнимать Машу, потом курить, потом пить коньяк.
Боже.
Боже.
Господи.
Меня так не крыло никогда. Вообще.
Олег Евгеньевич Меньшиков — бог.
П.С. Отдельное спасибо хорошему человеку за инфу о том, что ОЕ быстро уезжает. Если бы мы не знали — 100% бы не успели. Он вышел как только мы подошли.
Еще у нас самый лучший в мире фандом, но об этом я еще напишу.
впечатления от Гусь Хрустальный
30.06.2013 в 02:11
Пишет Гусь Хрустальный:раз уж Юнкер написала, как она брала автограф у ОЕ, я расскажу вам про мужа Моры, то есть прекрасного Кемпо.
вообще, я совершенно не расстроилась из-за того, что не успела попросить автограф у ОЕ, ибо мне нужен был совсем другой человек. потому что после этого спектакля - Меньшиков прекрасен, спору нет, талантлив, удивителен и гениален - как всегда.
но Кемпо - это настоящее открытие, то есть, все мы любим котика Зимина, но его в Легенде мало, и толком сказать, как он играет, сложно.
а вот это - открытие, откровение и незнаюштоеще.
но - я пишу про служебку.
ОЕ в гавайской рубашечке укатил минут двадцать назад, Мора с трясущейся от счастья Юнкер и Миссис Малфой распивают коньяк, я нервно курю, ибо пить нельзя. начинаются нервные шуточки: "А вдруг он еще раньше Меньшикова ушел?"
Мора издает невнятный звук, я поворачиваюсь и вижу уходящего Кемпо.
а дальше - цирк, отп и зефир.
начинают щелкать фотоаппараты, я толкаю Мору в спину и Кемпо окружает толпа
он дернулся и чуть не вскочил на забор, НЕ ОЖИДАЛ. бгг, нас там было человек 15, все хотели ОЕ, но решили, раз его нет, броситься на Кемпо
раз десять он повторил: "у меня такое в первый раз", и я, лично от себя, торжественно обещаю, что не в последний.
разные диалоги:
- а можете мне книжку подписать?
- о, Живаго?
- ну да. любимая книга, ну простите, что даю вам Пастернака.
- а распишитесь, пожалуйста *протягивают программку "Дориана" *
- это вот тут вот? ну нет, господи, какая ужасная рожа, ненавижу его (я так и не поняла, себя он имел в виду или ОЕ
)
- *другая девочка протягивает такую же программку*
- а чем они различаются? ладно, давайте, подпишу.
- а хотите зефира? *протягивают пакет фандомных зефирок*
накормили котика
а дальше - мои фэйлы.
трясущимися руками беру у Моры маркер, достаю из сумки заранее распечатанную фоточку Кемпо; он в этот момент подписывает программку, всячески угорая, и говорит что-то там про ужасную рожу.
- аам, а можно мне тоже на роже расписаться? - говорю я, не придумав ничего более умного.
Кемпо тянет маркер к моему лбу
в итоге расписался на фоточке х)
- ну я вот тут, прямо на лбу у себя напишу, чтобы было понятно - "Кемпо"
собирается уходить, почти разворачивается, и тут снова я:
- подождите! я хотела сказать, в общем, в "Легенде", ваш Зимин... я его очень люблю, в общем, он прекрасный.
- ну конечно, кто первый гол-то забил? но Козловского, конечно, сильнее любите, Харламов же. вы ему привет от меня передавайте, скажите: от Кемпо привет. (питерским)
- передадим обязательно.
- он вообще тут бывает иногда *кивает на здание театра*
шиппер рпс молчал в тот момент внутри меня, все осознала я только сейчас, СПАСИБО СЕРЕЖА ВСЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ТЫ УЖЕ СКАЗАЛ
в общем, я его люблю, большой и чистой любовью, у Моры охуенный муж.
я буду не я, если не схожу на этот спектакль еще раз стопицот
URL записи + ещевообще, я совершенно не расстроилась из-за того, что не успела попросить автограф у ОЕ, ибо мне нужен был совсем другой человек. потому что после этого спектакля - Меньшиков прекрасен, спору нет, талантлив, удивителен и гениален - как всегда.
но Кемпо - это настоящее открытие, то есть, все мы любим котика Зимина, но его в Легенде мало, и толком сказать, как он играет, сложно.
а вот это - открытие, откровение и незнаюштоеще.
но - я пишу про служебку.
ОЕ в гавайской рубашечке укатил минут двадцать назад, Мора с трясущейся от счастья Юнкер и Миссис Малфой распивают коньяк, я нервно курю, ибо пить нельзя. начинаются нервные шуточки: "А вдруг он еще раньше Меньшикова ушел?"
Мора издает невнятный звук, я поворачиваюсь и вижу уходящего Кемпо.
а дальше - цирк, отп и зефир.
начинают щелкать фотоаппараты, я толкаю Мору в спину и Кемпо окружает толпа

он дернулся и чуть не вскочил на забор, НЕ ОЖИДАЛ. бгг, нас там было человек 15, все хотели ОЕ, но решили, раз его нет, броситься на Кемпо

раз десять он повторил: "у меня такое в первый раз", и я, лично от себя, торжественно обещаю, что не в последний.
разные диалоги:
- а можете мне книжку подписать?
- о, Живаго?
- ну да. любимая книга, ну простите, что даю вам Пастернака.
- а распишитесь, пожалуйста *протягивают программку "Дориана" *
- это вот тут вот? ну нет, господи, какая ужасная рожа, ненавижу его (я так и не поняла, себя он имел в виду или ОЕ

- *другая девочка протягивает такую же программку*
- а чем они различаются? ладно, давайте, подпишу.
- а хотите зефира? *протягивают пакет фандомных зефирок*
накормили котика

а дальше - мои фэйлы.
трясущимися руками беру у Моры маркер, достаю из сумки заранее распечатанную фоточку Кемпо; он в этот момент подписывает программку, всячески угорая, и говорит что-то там про ужасную рожу.
- аам, а можно мне тоже на роже расписаться? - говорю я, не придумав ничего более умного.
Кемпо тянет маркер к моему лбу

- ну я вот тут, прямо на лбу у себя напишу, чтобы было понятно - "Кемпо"
собирается уходить, почти разворачивается, и тут снова я:
- подождите! я хотела сказать, в общем, в "Легенде", ваш Зимин... я его очень люблю, в общем, он прекрасный.
- ну конечно, кто первый гол-то забил? но Козловского, конечно, сильнее любите, Харламов же. вы ему привет от меня передавайте, скажите: от Кемпо привет. (питерским)
- передадим обязательно.
- он вообще тут бывает иногда *кивает на здание театра*
шиппер рпс молчал в тот момент внутри меня, все осознала я только сейчас, СПАСИБО СЕРЕЖА ВСЕ САМОЕ ВАЖНОЕ ТЫ УЖЕ СКАЗАЛ
в общем, я его люблю, большой и чистой любовью, у Моры охуенный муж.
я буду не я, если не схожу на этот спектакль еще раз стопицот
01.07.2013 в 23:03
Пишет Гусь Хрустальный:свой килограм изюма
про вчера.
во-первых, все прекрасно описала Мора:
Машенька с фотоаппаратом, бесконечными сигаретами в дрожащих пальцах и белыми розами, Машенька с 2Э, фотографиями воображаемых детей, с «Семейное счастье НТ» и шипперством всем на радость, с безрассудными поступками Максов и «Мама, это важно!». Мария, я люблю вас.
вот.
по-хорошему, мне бы еще пару недель посидеть дома после болезни, но пфф.
вчера я, не надеясь ни на что, подошла к маман и сказала, что собираюсь проводить Юлю на поезд - и, обожи, мне дали добро.
домой обещала вернуться часам к десяти.
Юлю проводили, окончательно утвердились в том, что она Наполеонище, заобнимали этого дивного котика до невозможности, очень грустно было расставаться
а потом: история в диалогах.
- Не ходить на спектакли, но ходить на служебки - это же фишка!
- Мора, ну, даже если бы и да - то я не совсем прилично одета [джинсы, куртка, безразмерная мужская рубашка, кеды]. и где я в такое время найду цветы? без цветов идти нет смысла. ладно, Мора, доеду с вами до Охотного, если увижу там цветы - то да. вы меня склоняете.
- я не просто склоняю, Мария, оо, я не просто склоняю!
- в общем, через год он распишется на всех ваших книгах, Мора.
- но у меня большая домашняя библиотека.
- а я говорю: на всех. и вот тогда вам придется звать его к себе расписаться на самом книжном шкафу.
- И НА ВСЕЙ МЕБЕЛИ. ПУСКАЙ РАСПИСЫВАЕТСЯ ГДЕ УГОДНО. ЧЕМ УГОДНО. КАК УГОДНО.
- немного неловко. я же Макс. стою и думаю: нужен ли мне безрассудный поступок?
- ВСЕМ НУЖНЫ БЕЗРАССУДНЫЕ ПОСТУПКИ МАРИЯ
- ладно. ладно. господибоже, что я скажу маме? я в 10 обещала быть дома.
- сейчас придумаем вам речь.
выходим из метро, у меня звонит телефон, речь так и не придумала. на звонке - Козловский читает "я напишу тебе стихи такие"
- ОБОЖЕ МОРА МАМАН ЗВОНИТ
- спокойно, Мария. скажете, что были в метро и не слышали.
- ладно. ЛАДНО МАМА ЗВОНИ ПОДОЛЬШЕ Я ХОЧУ ДОСЛУШАТЬ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ДО КОНЦА.
- так, Мора, я звоню.
- удачи, котик.
дальше, - диалог с маман.
- привет, мам.
- ты где вообще?
- мам, слушай, помнишь, я тебе вчера рассказывала про одного очень талантливого, но не очень известного мальчика?
- Маша, ты где?
- в общем, сегодня последний спектакль в сезоне, и я поняла, что если не подарю ему цветы, то буду жалеть об этом все лето, до середины сентября, он этого заслуживает, правда.
- Маша, ты ГДЕ?!
- на Охотном ряду, мам, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ НУ ПРАВДА ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ.
покупаем цветы.
- хорошо, что не розовая.
- м, Мария, что?
- говорю: хорошо, что ленточка не розовая.
- ну все равно: как старается, как упаковывает
- ДОГАДЫВАЕТСЯ ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ ЦВЕТЫ
- а потом я встану на одно колено, протяну ему букет и скажу: СЕРГЕЙ! ЖЕНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭТОЙ ВОТ ДЕВУШКЕ.
потом уже - служебка, невероятные котички lutikov@, Миссис Малфой, Dhina, Kid и прекрасная-любимая Moura
эм, да, я показала фоточки воображаемых детей, ВСФАПНУЛА НА ТАТАРЕНКОВА, поржала над совсем уж неадекватными бабами, не дававшим ОЕ уехать и стучавшим в стекло.
- боже, ну сколько мне можно курить?
- спокойнее, Мария.
- когда я умру, мой призрак придет сюда и поселится здесь, БУДЕТ ВЕЧНО КУРИТЬ В ОЖИДАНИИ КЕМПО.
- о господи.
- СЕРГЕЙ ПОЖАЛЕЙТЕ МОИ ЛЕГКИЕ НУ ВЫХОДИТЕ УЖЕ.
а потом был Кемпо, и.
как и вчера, он быстро вышел и быстро пошел, чуть не убежал, если бы не всеми обожаемая Рита
- СЕРЕЖА!! Сергей!! подождите-постойте!!
и опять мои фэйлы:
- Сергей, в общем, вот, вы вчера спрашивали, когда еще такое будет в следующий раз. в общем, вот, это вам *протягиваю цветы*
- закрепляем результат, - Мора.
- а вы зефир съели? - Рита.
- а, что зефир? да, конечно, очень вкусно, - Кемпо.
- всю ночь готовила
- Рита.
и дальше - опять любимая и самоотверженная Рита.
- Сергей, тут у девушки в вам предложение.
- м, какое предложение?
- вот сейчас она вам скажет.
- нет, не скажу, - Мора Рите в панике.
- в общем, Сергей! Юля хочет с вами выпить.
он отмазался про за рулем и я тут не пью, бгг, в сентябре исправим.
- спасибо. я пойду, устал очень. спасибо.
- идите, Сергей. А МЫ-ТО НЕ УЙДЕМ.
и потом уже:
- Мария, ну как там у вас с мамой?
- мм, Мора. ОНА СО МНОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ЛЮБЛЮ БАЛЬЗАКОВ.
в общем, меня дома ждал втык, НО ОНО ТОГО СТОИЛО
. а всем, кто дочитал это - две фоточки, Мора/Кемпо - отп, они красивые

URL записипро вчера.
во-первых, все прекрасно описала Мора:
Машенька с фотоаппаратом, бесконечными сигаретами в дрожащих пальцах и белыми розами, Машенька с 2Э, фотографиями воображаемых детей, с «Семейное счастье НТ» и шипперством всем на радость, с безрассудными поступками Максов и «Мама, это важно!». Мария, я люблю вас.
вот.
по-хорошему, мне бы еще пару недель посидеть дома после болезни, но пфф.
вчера я, не надеясь ни на что, подошла к маман и сказала, что собираюсь проводить Юлю на поезд - и, обожи, мне дали добро.
домой обещала вернуться часам к десяти.
Юлю проводили, окончательно утвердились в том, что она Наполеонище, заобнимали этого дивного котика до невозможности, очень грустно было расставаться

а потом: история в диалогах.
- Не ходить на спектакли, но ходить на служебки - это же фишка!
- Мора, ну, даже если бы и да - то я не совсем прилично одета [джинсы, куртка, безразмерная мужская рубашка, кеды]. и где я в такое время найду цветы? без цветов идти нет смысла. ладно, Мора, доеду с вами до Охотного, если увижу там цветы - то да. вы меня склоняете.
- я не просто склоняю, Мария, оо, я не просто склоняю!
- в общем, через год он распишется на всех ваших книгах, Мора.
- но у меня большая домашняя библиотека.
- а я говорю: на всех. и вот тогда вам придется звать его к себе расписаться на самом книжном шкафу.
- И НА ВСЕЙ МЕБЕЛИ. ПУСКАЙ РАСПИСЫВАЕТСЯ ГДЕ УГОДНО. ЧЕМ УГОДНО. КАК УГОДНО.
- немного неловко. я же Макс. стою и думаю: нужен ли мне безрассудный поступок?
- ВСЕМ НУЖНЫ БЕЗРАССУДНЫЕ ПОСТУПКИ МАРИЯ
- ладно. ладно. господибоже, что я скажу маме? я в 10 обещала быть дома.
- сейчас придумаем вам речь.
выходим из метро, у меня звонит телефон, речь так и не придумала. на звонке - Козловский читает "я напишу тебе стихи такие"
- ОБОЖЕ МОРА МАМАН ЗВОНИТ
- спокойно, Мария. скажете, что были в метро и не слышали.
- ладно. ЛАДНО МАМА ЗВОНИ ПОДОЛЬШЕ Я ХОЧУ ДОСЛУШАТЬ ЭТО СТИХОТВОРЕНИЕ ДО КОНЦА.
И ЕЩЕ, САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ И много неадеквата
- так, Мора, я звоню.
- удачи, котик.
дальше, - диалог с маман.
- привет, мам.
- ты где вообще?
- мам, слушай, помнишь, я тебе вчера рассказывала про одного очень талантливого, но не очень известного мальчика?
- Маша, ты где?
- в общем, сегодня последний спектакль в сезоне, и я поняла, что если не подарю ему цветы, то буду жалеть об этом все лето, до середины сентября, он этого заслуживает, правда.
- Маша, ты ГДЕ?!
- на Охотном ряду, мам, ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ МЕНЯ НУ ПРАВДА ОН ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ.
покупаем цветы.
- хорошо, что не розовая.
- м, Мария, что?
- говорю: хорошо, что ленточка не розовая.
- ну все равно: как старается, как упаковывает
- ДОГАДЫВАЕТСЯ ЗАЧЕМ НАМ ЭТИ ЦВЕТЫ
- а потом я встану на одно колено, протяну ему букет и скажу: СЕРГЕЙ! ЖЕНИТЕСЬ ПОЖАЛУЙСТА НА ЭТОЙ ВОТ ДЕВУШКЕ.
потом уже - служебка, невероятные котички lutikov@, Миссис Малфой, Dhina, Kid и прекрасная-любимая Moura
эм, да, я показала фоточки воображаемых детей, ВСФАПНУЛА НА ТАТАРЕНКОВА, поржала над совсем уж неадекватными бабами, не дававшим ОЕ уехать и стучавшим в стекло.
- боже, ну сколько мне можно курить?
- спокойнее, Мария.
- когда я умру, мой призрак придет сюда и поселится здесь, БУДЕТ ВЕЧНО КУРИТЬ В ОЖИДАНИИ КЕМПО.
- о господи.
- СЕРГЕЙ ПОЖАЛЕЙТЕ МОИ ЛЕГКИЕ НУ ВЫХОДИТЕ УЖЕ.
а потом был Кемпо, и.
как и вчера, он быстро вышел и быстро пошел, чуть не убежал, если бы не всеми обожаемая Рита
- СЕРЕЖА!! Сергей!! подождите-постойте!!
и опять мои фэйлы:
- Сергей, в общем, вот, вы вчера спрашивали, когда еще такое будет в следующий раз. в общем, вот, это вам *протягиваю цветы*
- закрепляем результат, - Мора.
- а вы зефир съели? - Рита.
- а, что зефир? да, конечно, очень вкусно, - Кемпо.
- всю ночь готовила

и дальше - опять любимая и самоотверженная Рита.
- Сергей, тут у девушки в вам предложение.
- м, какое предложение?
- вот сейчас она вам скажет.
- нет, не скажу, - Мора Рите в панике.
- в общем, Сергей! Юля хочет с вами выпить.
он отмазался про за рулем и я тут не пью, бгг, в сентябре исправим.
- спасибо. я пойду, устал очень. спасибо.
- идите, Сергей. А МЫ-ТО НЕ УЙДЕМ.
и потом уже:
- Мария, ну как там у вас с мамой?
- мм, Мора. ОНА СО МНОЙ НЕ РАЗГОВАРИВАЕТ ЛЮБЛЮ БАЛЬЗАКОВ.
в общем, меня дома ждал втык, НО ОНО ТОГО СТОИЛО

. а всем, кто дочитал это - две фоточки, Мора/Кемпо - отп, они красивые


Впечатления от fedechka_morkovkin
30.06.2013 в 22:28
Пишет fedechka_morkovkin:начинаю закрывать театральный сезон
театр живое искусство, где можно безопасно наблюдать за людьми (с)
"Портрет Дориана Грея" в театре им. Ермоловой. Режиссёр-постановщик – Александр Созонов.
странное чувство двойственности про игру Олега Евгеньевича Меньшикова. он сродни качественному бренду, который просто выходит на сцену и одним появлением делает роль. он кажется играл себя. шикарные слэш моменты с первых минут взаимодействия лорда Генри и Дориана. классика уайльдовской иронии про соблазн и дурное влияние с последующей испорченностью милых адонисов.
вспомнила забавный момент. почти в самом конце спектакля в финальном диалоге между лордом Генри и Дорианом, у Меньшикова прорывается интонация похожая на голос Никиты Михалкова.
отличный ход с проекцией на уродливое потребительское и ханжеское начало светского общества. оригинально смотреть на экран и видеть, то что происходит в этот момент на сцене. видео инсталляцию портрета дориана грея можно было сделать более устрашающей. возник когнитивный диссонанс с образом художника Бэзила Холлуорда. по мне ближе к роману был сдержанный, аристократичный, ханжа идеалист. вчера на сцене играл полноватый, нескладный, безнадежно влюбленный и наивный.
Сибилла Вейн один из ярких и заметных персонажей в спектакле, где трудно заметить женскую роль, будем честными
восторженная девочка практически вобравшая в себя все уродливые романтические паттерны. история Сибиллы о том, что мало одной сублимации для актерской игры, надо еще и ремеслом овладеть.
фантазия в постановке Юрия Бутусовапозволю себе вольность, как зрителю режиссерских спектаклей мне хотелось бы увидеть "Портрет Дориана Грея" в постановке Юрия Бутусова. представляется некая вакханалия с элементами системного хауса, где есть место абсурду и юмору.
фантазия на тему от РГу Виктюка Дориан бы дико долго и проникновенно произносил предсмертный монолог. и больше отвязного и раздетого лорда Генри
и танцы
URL записитеатр живое искусство, где можно безопасно наблюдать за людьми (с)
"Портрет Дориана Грея" в театре им. Ермоловой. Режиссёр-постановщик – Александр Созонов.
странное чувство двойственности про игру Олега Евгеньевича Меньшикова. он сродни качественному бренду, который просто выходит на сцену и одним появлением делает роль. он кажется играл себя. шикарные слэш моменты с первых минут взаимодействия лорда Генри и Дориана. классика уайльдовской иронии про соблазн и дурное влияние с последующей испорченностью милых адонисов.
вспомнила забавный момент. почти в самом конце спектакля в финальном диалоге между лордом Генри и Дорианом, у Меньшикова прорывается интонация похожая на голос Никиты Михалкова.
отличный ход с проекцией на уродливое потребительское и ханжеское начало светского общества. оригинально смотреть на экран и видеть, то что происходит в этот момент на сцене. видео инсталляцию портрета дориана грея можно было сделать более устрашающей. возник когнитивный диссонанс с образом художника Бэзила Холлуорда. по мне ближе к роману был сдержанный, аристократичный, ханжа идеалист. вчера на сцене играл полноватый, нескладный, безнадежно влюбленный и наивный.
Сибилла Вейн один из ярких и заметных персонажей в спектакле, где трудно заметить женскую роль, будем честными

фантазия в постановке Юрия Бутусовапозволю себе вольность, как зрителю режиссерских спектаклей мне хотелось бы увидеть "Портрет Дориана Грея" в постановке Юрия Бутусова. представляется некая вакханалия с элементами системного хауса, где есть место абсурду и юмору.
фантазия на тему от РГу Виктюка Дориан бы дико долго и проникновенно произносил предсмертный монолог. и больше отвязного и раздетого лорда Генри


Впечатления от Moura
01.07.2013 в 15:35
Пишет Moura:«Мы - фандом театра имени Ермоловой!» ©
Дорогие. Мне очень хочется написать большой и проникновенный пост о том, каким концентрированным счастьем является наш зефирко-фандом, но я третьи сутки сплю по два часа, у меня уже трясутся руки и вообще соображаю я не слишком хорошо, поэтому: коротенько, минут на сорок ©. Это огромная радость - собраться таким количеством людей и ни в ком не разочароваться. Какая-то легендо-резервация радужных пони. Один человек замечательнее другого. Ото всех - излучение. Мне вообще думалось, что так на свете не бывает.
Я не всех помню по никам (а половину тех, кого помню, не могу соотнести с лицами), но вы прекрасные. Прекрасные. Прекрасные. Не знаю, сколько ещё раз нужно написать это слово, чтобы выразить всё то, что я пытаюсь в него вложить. Многие из вас - открытие. Девушки, те, с кем удалось пообщаться, - вы космос. Миссис Малфой, Кид, Dhina, РИТАААА! Мой любимый котик Мария. Юнкер, о вас вообще молчу. Мариса. fedechka_morkovkin (это же с вами мы на спектакле сидели рядом? [рыбка Дори]). Чудеса чудесные.
И - да. Вчерашняя служебка. Я просто не могу о ней не сказать. Опустим завесу жалости над той пропастью, что существует между ОЕ и поклонниками, на живой коридор из охранников и быстроту ухода (есть некая грань, за которой это уже вызывает улыбку). Но: внезапно Татаренков. Внезапно, черт возьми, прекрасный солнечный Татаренков, которым я прониклась аж на расстоянии (а потом в ночи догналась). Прекрасный, выбивающий землю из-под ног и дыхание из груди Кемпо, которого хочется забрать себе и убежатьрожать детей. Девушки, вы. Куба либра в суши. Космос.
NB! lutikov@ - человек-вселенная! Закидать сердцами. РИТА, СЛОВ НЕТ ТАКИХ, КАКИЕ МОЖНО СКАЗАТЬ О ВАС.
Влюблённость в фандом, бессвязные диалоги и непонятные шутки.Машенька с фотоаппаратом, бесконечными сигаретами в дрожащих пальцах и белыми розами, Машенька с 2Э, фотографиями воображаемых детей, с «Семейное счастье НТ» и шипперством всем на радость, с безрассудными поступками Максов и «Мама, это важно!». Мария, я люблю вас.
— Сергей, вы спрашивали, когда такое ещё будет в следующий раз? Ну так вот мы и пришли.
— Закрепить эффект. Привыкайте.
Служебный. Кемпо. Рита:
— Сергей, у девушки есть к вам предложение.
— Какое?
— Мора, говори!
Рыбка Дори:
— У меня есть предложение?!
— Да.
— РИТА, СКАЖИТЕ ВЫ.
— Сергей, Юля хочет, чтобы вы с ней выпили.
— Вы должны расписаться на всех Юлиных книгах.
Дориан Грей на подпись. Кемпо со своим фирменным «Юли». Дописывает эту «и» - и вдруг поднимает глаза:
— А правильно же - «Юлии» или «Юле», да? Вам как написать?
— Оставляйте так, - восторженно отмахиваясь.Будет ваша фишка. - Пишите как хотите, можете хоть крестик поставить.
— Ага, на каждой странице ей там крестик поставьте.
— До свидания. Спасибо. Спасибо.
— Сергей, вы идите. МЫ-ТО НЕ УЙДЁМ.
Полночь, Охотный ряд, Рита:
— Мы можем выпить ещё? А, всем уже пора?
Полная фляга коньяка давит мне на сердце. Ничтоже сумняшеся:
— ПОЕХАЛИ КО МНЕ, ВЫПЬЕМ.
Знаю человека в совокупности четыре часа своей жизни, всё ок, едем ко мне пить (и закусывать пастилой - канонно), ОТЛИЧНО ПОСИДЕЛИ, ВКУСНО ПОГОВОРИЛИ, ПОНИ, РАДУГА, ОБОЖАНИЕ К ДОНАМ.
Ночь разговоров о Татаренкове. Тосты как посты © - и каждый сводится к Никите. Прекрасная ночь.
— У НЕГО МОИ ПОДСОЛНУХИ ДОМА СТОЯТ!
— И вот оборачивается ОЕ и смотрит так на Никиту...
— ТАКИ НА НИКИТУ, МОРА?
— Вот эти мои душевные мерзания...
— Простите, что принесла вам Па... ПАСТИЛНАКА.
— О, белые ночи в Москве!
— Белые ночи в Москве В ПОЛОВИНЕ ШЕСТОГО УТРА.
— Вот так шла на Легенду на Козловского, вышла по уши в Меньшикова, а через полтора месяца обнаруживаю себя в соплях и слюнях, безумно влюблённой в Сергея Кемпо. Кто вообще тогда думал про него, КАК ТАК ВЫШЛО? Вдруг очнулась - и: СЕРГЕЙ!
— Ты всё ещё хочешь от меня какую-нибудь книгу?
— Хочу.
— У меня внезапно есть лишний экземпляр Доктора Фаустуса.
— Да вы и правда пафосная с., Мора. «Внезапно лишний экземпляр Доктора Фаустуса».
— Эта понедельничная утренняя прохлада такая... такая...
— Прохладная!
— Да вы поэт, Мора! Прохлада такая прохладная.
— Я поэт ПАСТИЛНАК.
— Как его там звали?.. Б-Борис?.. У нас будет поэт Борис Павлович Кулагин-Пастилнак, человек с двойной фамилией - и пароход!
И мне подарили магнитик с цитаткой про кладбище! Как бы это ни звучало.
Господи, да просто - лучей любви вам всем, люди. Много-много любви. Вы все её заслуживаете.
URL записиДорогие. Мне очень хочется написать большой и проникновенный пост о том, каким концентрированным счастьем является наш зефирко-фандом, но я третьи сутки сплю по два часа, у меня уже трясутся руки и вообще соображаю я не слишком хорошо, поэтому: коротенько, минут на сорок ©. Это огромная радость - собраться таким количеством людей и ни в ком не разочароваться. Какая-то легендо-резервация радужных пони. Один человек замечательнее другого. Ото всех - излучение. Мне вообще думалось, что так на свете не бывает.
Я не всех помню по никам (а половину тех, кого помню, не могу соотнести с лицами), но вы прекрасные. Прекрасные. Прекрасные. Не знаю, сколько ещё раз нужно написать это слово, чтобы выразить всё то, что я пытаюсь в него вложить. Многие из вас - открытие. Девушки, те, с кем удалось пообщаться, - вы космос. Миссис Малфой, Кид, Dhina, РИТАААА! Мой любимый котик Мария. Юнкер, о вас вообще молчу. Мариса. fedechka_morkovkin (это же с вами мы на спектакле сидели рядом? [рыбка Дори]). Чудеса чудесные.
И - да. Вчерашняя служебка. Я просто не могу о ней не сказать. Опустим завесу жалости над той пропастью, что существует между ОЕ и поклонниками, на живой коридор из охранников и быстроту ухода (есть некая грань, за которой это уже вызывает улыбку). Но: внезапно Татаренков. Внезапно, черт возьми, прекрасный солнечный Татаренков, которым я прониклась аж на расстоянии (а потом в ночи догналась). Прекрасный, выбивающий землю из-под ног и дыхание из груди Кемпо, которого хочется забрать себе и убежать
NB! lutikov@ - человек-вселенная! Закидать сердцами. РИТА, СЛОВ НЕТ ТАКИХ, КАКИЕ МОЖНО СКАЗАТЬ О ВАС.
Влюблённость в фандом, бессвязные диалоги и непонятные шутки.Машенька с фотоаппаратом, бесконечными сигаретами в дрожащих пальцах и белыми розами, Машенька с 2Э, фотографиями воображаемых детей, с «Семейное счастье НТ» и шипперством всем на радость, с безрассудными поступками Максов и «Мама, это важно!». Мария, я люблю вас.
— Сергей, вы спрашивали, когда такое ещё будет в следующий раз? Ну так вот мы и пришли.
— Закрепить эффект. Привыкайте.
Служебный. Кемпо. Рита:
— Сергей, у девушки есть к вам предложение.
— Какое?
— Мора, говори!
Рыбка Дори:
— У меня есть предложение?!
— Да.
— РИТА, СКАЖИТЕ ВЫ.
— Сергей, Юля хочет, чтобы вы с ней выпили.
— Вы должны расписаться на всех Юлиных книгах.
Дориан Грей на подпись. Кемпо со своим фирменным «Юли». Дописывает эту «и» - и вдруг поднимает глаза:
— А правильно же - «Юлии» или «Юле», да? Вам как написать?
— Оставляйте так, - восторженно отмахиваясь.
— Ага, на каждой странице ей там крестик поставьте.
— До свидания. Спасибо. Спасибо.
— Сергей, вы идите. МЫ-ТО НЕ УЙДЁМ.
Полночь, Охотный ряд, Рита:
— Мы можем выпить ещё? А, всем уже пора?
Полная фляга коньяка давит мне на сердце. Ничтоже сумняшеся:
— ПОЕХАЛИ КО МНЕ, ВЫПЬЕМ.
Знаю человека в совокупности четыре часа своей жизни, всё ок, едем ко мне пить (и закусывать пастилой - канонно), ОТЛИЧНО ПОСИДЕЛИ, ВКУСНО ПОГОВОРИЛИ, ПОНИ, РАДУГА, ОБОЖАНИЕ К ДОНАМ.
Ночь разговоров о Татаренкове. Тосты как посты © - и каждый сводится к Никите. Прекрасная ночь.
— У НЕГО МОИ ПОДСОЛНУХИ ДОМА СТОЯТ!
— И вот оборачивается ОЕ и смотрит так на Никиту...
— ТАКИ НА НИКИТУ, МОРА?
— Вот эти мои душевные мерзания...
— Простите, что принесла вам Па... ПАСТИЛНАКА.
— О, белые ночи в Москве!
— Белые ночи в Москве В ПОЛОВИНЕ ШЕСТОГО УТРА.
— Вот так шла на Легенду на Козловского, вышла по уши в Меньшикова, а через полтора месяца обнаруживаю себя в соплях и слюнях, безумно влюблённой в Сергея Кемпо. Кто вообще тогда думал про него, КАК ТАК ВЫШЛО? Вдруг очнулась - и: СЕРГЕЙ!
— Ты всё ещё хочешь от меня какую-нибудь книгу?
— Хочу.
— У меня внезапно есть лишний экземпляр Доктора Фаустуса.
— Да вы и правда пафосная с., Мора. «Внезапно лишний экземпляр Доктора Фаустуса».
— Эта понедельничная утренняя прохлада такая... такая...
— Прохладная!
— Да вы поэт, Мора! Прохлада такая прохладная.
— Я поэт ПАСТИЛНАК.
— Как его там звали?.. Б-Борис?.. У нас будет поэт Борис Павлович Кулагин-Пастилнак, человек с двойной фамилией - и пароход!
И мне подарили магнитик с цитаткой про кладбище! Как бы это ни звучало.
Господи, да просто - лучей любви вам всем, люди. Много-много любви. Вы все её заслуживаете.
Впечатления от lutikov@
02.07.2013 в 03:58
Пишет lutikov@:Бессмысленный и беспощадный пост про фандом
от человека, который не любит писать длинные посты) но когда сидишь в аэропорту заняться особо нечем, так что вот
вкратце - я всех люблю. а то что чувства ответны - это меня вообще с ног сбиваетКогда я впервые посмотрела на наше семейное фото с Аней Миссис Малфой и Никитой, то подумала "ну что ж будет у Татаренкова жена-псих и жена-непсих". А ещё у него есть Оксана - очень красивая издалека (а из близи я не помню - тока Никиту же видела).
Когда Лора son-chik предложила мне написать фик про ОЕ и Никиту, я подумала - а кто такой вообще этот Никита. Потом мы писали фик, Никита нравился мне всё больше и больше, и я уж всерьёз начинала верить, что он неплохой человек. И сразу скажу, что ОЕ при этом нравился мне всё меньше и меньше (я вас люблю хоть я бешусь - вот это вот моё отношение к ОЕ)
Когда Женя Bebe Ly написала мне - как не поедешь? ты же всё пропустишь!!!! Поэтому за то, что я всё-таки выбралась на эту встречу, стоит благодарить именно её))
Когда сайт ticketland.ru выдал мне ссылку на "Игроков", я подумала - ненуачо хоть на живого Татаренкова посмотрю.
К 27му июня я была уже ну где-то по среднее ухо влюблена в Татаренкова, а потому решила подарить ему подсолнухов (незапланировано и иррационально!). Ну чтобы по-честному - ОЕ-то и так подарят, подумала я.
К концу спектакля я была влюблена в Татаренкова окончательно, поэтому когда он наклонился, чтобы взять букет, язык выдал сами-знаете-что. И Никита сделал сами-знаете-что. И я втайне лелею надежду, что ОЕ, когда ему потом рассказали про этот случай, смотрел на Никиту сами-знаете-какими глазами.
К полночи, перебросившей нас из 29го июня в 30е я была влюблена уже в весь наш замечательный фандом (в Марису, которая нас собрала до, в Покемона и Скифши, которые делились, что не успевают к ФБ, в Наташу Кид - поклонницу Ягудина и Рассказов Шукшина) - который на удивления в реале оказался ещё круче, чем в тырнетах! Особенно я была влюблена в юнкера Настю - вот уж не знаю почему) наверно, из-за имени, пластыря и носа))
А на следующий день я оказалась на пароходе - откуда ни сбежать - с женой моего мужа (хрен знает почему она до сих пор миссис МАЛФОЙ - это при живом-то Татаренкове!). Жена была в воздушной юбке и уверенности что я Гюго))) Она рассказала мне про мужа, про мужниного любовника, потом про мужа, ещё про мужа, ну и несколько слов о муже ещё сказала. Я бы написала, что люблю жену, но когда ты уже состоишь в браке, говорить о любви как-то не принято. Поэтому вот пусть будут сердечки -


В великий день - последний день безумного этого месяца - 30 июня я от души полюбила всех людей, которые таскают с собой фотоаппараты, ибо если бы не они - не было бы ни семейного фото, ни просто фото с мужем, и вообще всего этого многого не было бы! Смелости Маши Гусь Хрустальный я буду аплодировать стоя, потому что она не побоялась вступить в противостояние (чё сказала щас) с собственной мамой (а мамы-то они не все такие, как у Юнкера, так-то ну) и всё-таки пошла на служебку дарить цветы Кемпо!
Ну и в ночь первого июля меня приютил у себя Голубь мира-счастья-любви-коньяка-пастилы Юля Кемпо Moura - человек с неправильным ником, кучей книг и головой, забитой бутылками с отодранными этикетками (СЕРЕЖА ТЫ НЕ ОХЕРЕЛ? хочется спросить мне у Кемпо, ну да ладно). Я думала, что меня вырубит часа в 2, честно. Но в 6-30 я всё ещё была бодрячком, шла пешком к метро, звонила брату в Красноярск и что-то спьяну пыталась сказать на тему Никиты и какие все хорошие)
И вот я сижу и стоп себе думаю - не дурак ли я, тебе не больно Валера, и кого же всё-таки играл в Легенде Татаренков
URL записиот человека, который не любит писать длинные посты) но когда сидишь в аэропорту заняться особо нечем, так что вот
вкратце - я всех люблю. а то что чувства ответны - это меня вообще с ног сбиваетКогда я впервые посмотрела на наше семейное фото с Аней Миссис Малфой и Никитой, то подумала "ну что ж будет у Татаренкова жена-псих и жена-непсих". А ещё у него есть Оксана - очень красивая издалека (а из близи я не помню - тока Никиту же видела).
Когда Лора son-chik предложила мне написать фик про ОЕ и Никиту, я подумала - а кто такой вообще этот Никита. Потом мы писали фик, Никита нравился мне всё больше и больше, и я уж всерьёз начинала верить, что он неплохой человек. И сразу скажу, что ОЕ при этом нравился мне всё меньше и меньше (я вас люблю хоть я бешусь - вот это вот моё отношение к ОЕ)
Когда Женя Bebe Ly написала мне - как не поедешь? ты же всё пропустишь!!!! Поэтому за то, что я всё-таки выбралась на эту встречу, стоит благодарить именно её))
Когда сайт ticketland.ru выдал мне ссылку на "Игроков", я подумала - ненуачо хоть на живого Татаренкова посмотрю.
К 27му июня я была уже ну где-то по среднее ухо влюблена в Татаренкова, а потому решила подарить ему подсолнухов (незапланировано и иррационально!). Ну чтобы по-честному - ОЕ-то и так подарят, подумала я.
К концу спектакля я была влюблена в Татаренкова окончательно, поэтому когда он наклонился, чтобы взять букет, язык выдал сами-знаете-что. И Никита сделал сами-знаете-что. И я втайне лелею надежду, что ОЕ, когда ему потом рассказали про этот случай, смотрел на Никиту сами-знаете-какими глазами.
К полночи, перебросившей нас из 29го июня в 30е я была влюблена уже в весь наш замечательный фандом (в Марису, которая нас собрала до, в Покемона и Скифши, которые делились, что не успевают к ФБ, в Наташу Кид - поклонницу Ягудина и Рассказов Шукшина) - который на удивления в реале оказался ещё круче, чем в тырнетах! Особенно я была влюблена в юнкера Настю - вот уж не знаю почему) наверно, из-за имени, пластыря и носа))
А на следующий день я оказалась на пароходе - откуда ни сбежать - с женой моего мужа (хрен знает почему она до сих пор миссис МАЛФОЙ - это при живом-то Татаренкове!). Жена была в воздушной юбке и уверенности что я Гюго))) Она рассказала мне про мужа, про мужниного любовника, потом про мужа, ещё про мужа, ну и несколько слов о муже ещё сказала. Я бы написала, что люблю жену, но когда ты уже состоишь в браке, говорить о любви как-то не принято. Поэтому вот пусть будут сердечки -



В великий день - последний день безумного этого месяца - 30 июня я от души полюбила всех людей, которые таскают с собой фотоаппараты, ибо если бы не они - не было бы ни семейного фото, ни просто фото с мужем, и вообще всего этого многого не было бы! Смелости Маши Гусь Хрустальный я буду аплодировать стоя, потому что она не побоялась вступить в противостояние (чё сказала щас) с собственной мамой (а мамы-то они не все такие, как у Юнкера, так-то ну) и всё-таки пошла на служебку дарить цветы Кемпо!
Ну и в ночь первого июля меня приютил у себя Голубь мира-счастья-любви-коньяка-пастилы Юля Кемпо Moura - человек с неправильным ником, кучей книг и головой, забитой бутылками с отодранными этикетками (СЕРЕЖА ТЫ НЕ ОХЕРЕЛ? хочется спросить мне у Кемпо, ну да ладно). Я думала, что меня вырубит часа в 2, честно. Но в 6-30 я всё ещё была бодрячком, шла пешком к метро, звонила брату в Красноярск и что-то спьяну пыталась сказать на тему Никиты и какие все хорошие)
И вот я сижу и стоп себе думаю - не дурак ли я, тебе не больно Валера, и кого же всё-таки играл в Легенде Татаренков
Впечатления от Миссис Малфой
04.07.2013 в 01:00
Пишет Миссис Малфой:про Москву, спектакль, Меньшикова, Татаренкова и легенда-фэндом
нет, я не могу не написать прямо сейчас.
ТАТАРЕНКОВ! Я обнималась с ним! стояли разговаривали про гастроли! фоткались! БОЖЕБОЖЕ ОН ТАКОЙ
я получила автограф Меньшикова вчера, а сегодня он ничего не давал, но через 5 минут вышел Никита к-рого в спектакле не было вообще, и аааа.
и - Лютиков, ты мое солнце и звезды, спасибо тебе.
Upd: окей, а теперь пост от меня.
По порядку, но сумбурно и невнятно. Просто все что помню.
Вообще, я тысячу раз пожалела, что не поехала в четверг - 27го - на "Игроков" с Татаренковым, и уже думала, что теперь будет шанс его увидеть только осенью. Но что уж - хотя бы насладиться Меньшиковым в спектакле "Дориан Грей".
ПредысторияИ вот на этот субботний спектакль я практически опоздала.
Отдельное спасибо чудесной Fenrira Grey, которая мне этот билет не поленилась купить.
Вышла я на станцию раньше, уверенная при этом, что вышла где нужно. Мои познания в географии Москвы минимальные, но даже я поняла, что что-то не те улицы. В результате - 5 минут до начала спектакля, и бегом до соседней станции по жаре +30.
Внеслась в зал не чувствуя ничего, влезла на чужой ряд, увидев пустые места, а потом оказалось что это третий, а просто на моем втором заняли мое место. согнала. Спектакль все не начинался, я умирая от жары и стучащего сердца, уже возненавидела Меньшикова за все мои страдания.
Про спектакль "Дориан Грей"А начался он так, что я уже приготовилась к худшему - артхаус такой артхаус и унылота на 3 часа, но - внезапно - нет.
Вообще, начитавшись отзывов и анонсов про то, что это современное переложение Дориана Грея с экранами на сцене, эффектами, обработкой звука и тд, я уже ждала непонятную чушь, но нет, они делали все вполне по тексту и с очень понятной идеей, просто добавили туда современных реалий.
Хотя так конечно все равно смещен акцент на роль Лорда Генри, который разрушил жизнь Дориана сознательно манипулируя и зарабатывая на том деньги как на бренде.
С Дорианом как лицом бренда и этой рекламой-пародией на нашу - как раз вполне отлично, и мне понравилась заглавная музыка, и вообще все эти новомодные штуки добавили туда атмосферы Духлесса какого-то, жестокость Кемпо отыграл прекрасно, в какой-то момент он прямо жуткий.
Вообще, Сергей Кемпо - прямо открытие. Я думала это будет спектакль в котором только Меньшиков, а главный герой - ну совсем на его фоне - но ничего подобного.
И сцена когда Дориан топлесс, обливаясь потом, бежит на беговой дорожке глядя на Лорда Генри, который читает ему там с придыханием - это живой секс какой-то. Фигура Кемпо поражает в мозг отдельно просто.
И что там Бэзил лезет целоваться к Дориану, и что Лорд Генри вокруг Дориана - тема гомоэротическая прослеживается очень четко.
И как Меньшиков говорит в роли про то, что "моя жена не знает где я, а я не знаю где она", и про смущение юных умов порочными мыслями, и про "не стареть" - это эмкхм.
Кстати про это - юмор в пафосной сцене про "Дориан, я тоже не хочу стареть, я готов все это сделать..." - "....только не бегать по утром, пить минералку..." был внезапен, но
В общем учитывая что я себя настраивала на "ужас-ужас" - было вполне.
Про служебный вход, Меньшикова, фэндом и Кемпо
А дальше мы, небольшой частью фэндома - практически побежали к служебному входу, зная что Меньшиков быстро уезжает.
Дальше - туман, но помню ясно - Меньшиков уже садится в свой джип, Грациозный Юнкер сначала говорит нам всем что "я же не могу одна", а потом все равно бежит первая с "Олег Евгеньевич!" - "Да?" "Можно автограф?" - "Давайте!".
Он раздал всего ничего, и я как там влезла в углу двери и тоже попросила, и успела посмотреть на божественный профиль вблизи совсем, но ощущения что это реальный, живой человек все равно не создалось. Все равно фарфоровый будто. Несмотря на гавайскую рубашку
Те, кто не из фэндома и не успел - решили, что мы так со знанием дела налетели, потому что у нас типа тут был выпускной из театрального.
Дальше мы пьем с Юнкер и Moura (Мора-мудрейший человек со своей фляжкой и рюмкой!), а болеющий Гусь Хрустальный держится молодцом - и все в ожидании Кемпо (для незнающих - Зимин в Легенде 17, который потом приходит в театр Ермоловой и сначала играет в Игроках с Меньшиковым и Татаренковым, а потом вот главная роль в Дориане).
Фэндом подтягивается, lutikov@ приносит мою часть зефираЯ еще не знаю, что она - та самая. , который мы тут же все торжественно едим.
Дальше где-то мы бросаемся толпой на Кемпо, над которым ржут и фоткают его друзья "гыгы у Сережи теперь фанатки".
Он шутит над собой "ненавижу эту рожу", расписываясь на фотках и программке (я тоже отхватила себе на билет рядом с автографом ОЕ), безропотно фоткается, берет зефир, удивляется кто мы такие вообще и откуда.
На ответ про Легенду - "Да вы наверное Козловского больше любите!" и что-то говорит про то, что "Он тут вообще бывает" - имея в виду Театр Ермоловой (шипперы Меньшиков/Козловский могут взвыть на этом месте) и передал привет Дане, узнав, что мы собираемся и на его спектакль тоже.
Когда нас покидает Кемпо, мы большой толпой бредем по центру Москвы то ли в Старбакс, то ли куда - уже думая что не найдется места и компания разделится - и внезапно, внезапно, в Планете суши есть для нас отдельный столик-кабинка, до их закрытия и закрытия метро мы как раз успеваем все бурно обсудить и выпить за все и всех - героев, отп, фэндом.
Где-то в середине я все-таки спрашиваю как же ник той прекрасной девушки, что подарила мне зефир, и беспричинно почувствовав родственную душу в ней, и оказывается что это та самая Лютикова , которую поцеловал Татаренков на Игроках 27го и которая тоже любит мое ОТП. Радость-счастье-веселье-снова все пьют.
А дальше мы дружным фэндомом фоткаемся у Кремля и горланим до метро и в метро "Трус не играет в хоккей" где главные заводилы - Грациозный Юнкер и lutikov@, и нехотя разъезжаемся по домам.
Следующий день, предыстория
На следующем день мы гуляли в Коломенском, где с lutikov@ - Ритой - не можем остановиться про Татаренкова, даже когда нас по уши заливает дождь.
Рита собиралась вечером к служебному входу после того же Дориана (для незнающих - да, два играли), потому что не получила автограф Меньшикова и хотела подписать у него "Золотого теленка" и - внезапно идея спросить прямо - а где можно выцепить Татаренкова. Я, до этого и не планировавшая идти - загорелась мыслью поддержать.
Потом мы сидели в траттории Красные Ворота (спасибо Luminosus за рек), где к нам еще присоединился фэндом стар трека и Фенрира с Цириллой (очень клевое фламенко!), но куда там, что там, мысли все про служебку, еда в горло не лезла и мандражило с чего-то нас обеих с Лютиковой. И всю дорогу до театра - уверенность, что все будет не так, как планируется.
Служебка театра Ермоловой - ВНЕЗАПНО ТатаренковИ вот таки наконец служебный вход - ждем Меньшикова зря - он садится без единого автографа и не взяв цветы (спектакль вечером, на след.день вести премию, потом опять спектакль - ну понятно), про то, как странные реаловые девушки не давали машине выехать и стучали в стекло - я вообще умолчу.
Мы стоим дальше - опять ожидая Кемпо, чтобы в этот раз еще предложить ему с нами выпить, и чтобы Гусь Хрустальный подарила цветы, Мора еще понаслаждалась, а Лютикова позвала его с нами выпить.
Но Сергея пока нет. У меня время поджимает - скоро поезд, но я пока еще стою, нервно глядя на часы.
И тут. ТУТ. Выходит ТАТАРЕНКОВ.
Дальше - уже точно туман, потому что ну нереально же. Нет, понятно - он просто остался после премии на закрытие сезона. Но. но. боже. Могли мы ли подумать.
Выходил он с женой Оксаной, про которую мы тоже весь день рассуждали - чтокаквообщегдежеона.
Какой-то странный дядька, который до этого стоял курил на крыльце и советовал сделать Меньшикову подарок (цветы это банально), обнимает Оксану и начинает мне рассказывать, что она читает стихи Никите, кажется, Гумилева, и тут еще сам Никита, которого мы начинаем донимать вопросами про то, где на него можно будет посмотреть, и все с автографами, фоточками, обнимашками, и он отвечает и про Киев, и сентябрь-октябрь, и смотрит мне в глаза "про Питер не знаю, не могу сказать, врать не хочу".
Он оказывается выглядит на свои 35 в жизни, небольшая щетина, и голос грубее и увереннее. Уже совсем не тот что в 2005 мнется на репетиции Игроков "я текст забыл".
Оксана уходит под руку с какой-то женщиной, к ним присоединяется Никита - и желает нам счастья на прощание.
И мне надо бежать на поезд, я обнимаюсь с фэндомом напоследок и раза 4 с Лютиковой, не в силах оторваться, а дальше уже бегом на метро - и внезапно нагоняю Никиту - я иду за ними до поворота, вижу как Никита отстав от женщин говорит по мобильному, они к нему оборачиваются "ну что?", они продолжают что-то там решать - но у меня уже нет времени, и тут я уже чувствую себя сталкером.
Но воспаленный мозг, конечно, уже генерирует идеи. Вот про это драббл, например, на фесте написали.
И про фэндомВсю дорогу меня не оставляет "стоп себе думаю не дурак ли я". Но что там - уже тысяча планов на август в Киеве, осень, служебки и снова фэндом.
ФЭНДОМ! Вы все-все чудесные и в жизни все также оказалось про зефир-пони-радугу. Счастье-счастье и то как все радуются за других и любят уже даже чужих ОТП и персонажей - это просто *__*
lutikov@, Fenrira Grey, Moura, Грациозный Юнкер, Гусь Хрустальный, Kid, Marisa Delore, Цирилла~, Командорский голубой песец и всем остальным - тысячу

URL записинет, я не могу не написать прямо сейчас.
ТАТАРЕНКОВ! Я обнималась с ним! стояли разговаривали про гастроли! фоткались! БОЖЕБОЖЕ ОН ТАКОЙ
я получила автограф Меньшикова вчера, а сегодня он ничего не давал, но через 5 минут вышел Никита к-рого в спектакле не было вообще, и аааа.
и - Лютиков, ты мое солнце и звезды, спасибо тебе.
Upd: окей, а теперь пост от меня.
По порядку, но сумбурно и невнятно. Просто все что помню.
Вообще, я тысячу раз пожалела, что не поехала в четверг - 27го - на "Игроков" с Татаренковым, и уже думала, что теперь будет шанс его увидеть только осенью. Но что уж - хотя бы насладиться Меньшиковым в спектакле "Дориан Грей".
ПредысторияИ вот на этот субботний спектакль я практически опоздала.
Отдельное спасибо чудесной Fenrira Grey, которая мне этот билет не поленилась купить.
Вышла я на станцию раньше, уверенная при этом, что вышла где нужно. Мои познания в географии Москвы минимальные, но даже я поняла, что что-то не те улицы. В результате - 5 минут до начала спектакля, и бегом до соседней станции по жаре +30.
Внеслась в зал не чувствуя ничего, влезла на чужой ряд, увидев пустые места, а потом оказалось что это третий, а просто на моем втором заняли мое место. согнала. Спектакль все не начинался, я умирая от жары и стучащего сердца, уже возненавидела Меньшикова за все мои страдания.
Про спектакль "Дориан Грей"А начался он так, что я уже приготовилась к худшему - артхаус такой артхаус и унылота на 3 часа, но - внезапно - нет.
Вообще, начитавшись отзывов и анонсов про то, что это современное переложение Дориана Грея с экранами на сцене, эффектами, обработкой звука и тд, я уже ждала непонятную чушь, но нет, они делали все вполне по тексту и с очень понятной идеей, просто добавили туда современных реалий.
Хотя так конечно все равно смещен акцент на роль Лорда Генри, который разрушил жизнь Дориана сознательно манипулируя и зарабатывая на том деньги как на бренде.
С Дорианом как лицом бренда и этой рекламой-пародией на нашу - как раз вполне отлично, и мне понравилась заглавная музыка, и вообще все эти новомодные штуки добавили туда атмосферы Духлесса какого-то, жестокость Кемпо отыграл прекрасно, в какой-то момент он прямо жуткий.
Вообще, Сергей Кемпо - прямо открытие. Я думала это будет спектакль в котором только Меньшиков, а главный герой - ну совсем на его фоне - но ничего подобного.
И сцена когда Дориан топлесс, обливаясь потом, бежит на беговой дорожке глядя на Лорда Генри, который читает ему там с придыханием - это живой секс какой-то. Фигура Кемпо поражает в мозг отдельно просто.
И что там Бэзил лезет целоваться к Дориану, и что Лорд Генри вокруг Дориана - тема гомоэротическая прослеживается очень четко.
И как Меньшиков говорит в роли про то, что "моя жена не знает где я, а я не знаю где она", и про смущение юных умов порочными мыслями, и про "не стареть" - это эмкхм.
Кстати про это - юмор в пафосной сцене про "Дориан, я тоже не хочу стареть, я готов все это сделать..." - "....только не бегать по утром, пить минералку..." был внезапен, но

В общем учитывая что я себя настраивала на "ужас-ужас" - было вполне.
Про служебный вход, Меньшикова, фэндом и Кемпо
А дальше мы, небольшой частью фэндома - практически побежали к служебному входу, зная что Меньшиков быстро уезжает.
Дальше - туман, но помню ясно - Меньшиков уже садится в свой джип, Грациозный Юнкер сначала говорит нам всем что "я же не могу одна", а потом все равно бежит первая с "Олег Евгеньевич!" - "Да?" "Можно автограф?" - "Давайте!".
Он раздал всего ничего, и я как там влезла в углу двери и тоже попросила, и успела посмотреть на божественный профиль вблизи совсем, но ощущения что это реальный, живой человек все равно не создалось. Все равно фарфоровый будто. Несмотря на гавайскую рубашку

Те, кто не из фэндома и не успел - решили, что мы так со знанием дела налетели, потому что у нас типа тут был выпускной из театрального.

Дальше мы пьем с Юнкер и Moura (Мора-мудрейший человек со своей фляжкой и рюмкой!), а болеющий Гусь Хрустальный держится молодцом - и все в ожидании Кемпо (для незнающих - Зимин в Легенде 17, который потом приходит в театр Ермоловой и сначала играет в Игроках с Меньшиковым и Татаренковым, а потом вот главная роль в Дориане).
Фэндом подтягивается, lutikov@ приносит мою часть зефира
Дальше где-то мы бросаемся толпой на Кемпо, над которым ржут и фоткают его друзья "гыгы у Сережи теперь фанатки".
Он шутит над собой "ненавижу эту рожу", расписываясь на фотках и программке (я тоже отхватила себе на билет рядом с автографом ОЕ), безропотно фоткается, берет зефир, удивляется кто мы такие вообще и откуда.
На ответ про Легенду - "Да вы наверное Козловского больше любите!" и что-то говорит про то, что "Он тут вообще бывает" - имея в виду Театр Ермоловой (шипперы Меньшиков/Козловский могут взвыть на этом месте) и передал привет Дане, узнав, что мы собираемся и на его спектакль тоже.
Когда нас покидает Кемпо, мы большой толпой бредем по центру Москвы то ли в Старбакс, то ли куда - уже думая что не найдется места и компания разделится - и внезапно, внезапно, в Планете суши есть для нас отдельный столик-кабинка, до их закрытия и закрытия метро мы как раз успеваем все бурно обсудить и выпить за все и всех - героев, отп, фэндом.
Где-то в середине я все-таки спрашиваю как же ник той прекрасной девушки, что подарила мне зефир, и беспричинно почувствовав родственную душу в ней, и оказывается что это та самая Лютикова , которую поцеловал Татаренков на Игроках 27го и которая тоже любит мое ОТП. Радость-счастье-веселье-снова все пьют.
А дальше мы дружным фэндомом фоткаемся у Кремля и горланим до метро и в метро "Трус не играет в хоккей" где главные заводилы - Грациозный Юнкер и lutikov@, и нехотя разъезжаемся по домам.
Следующий день, предыстория
На следующем день мы гуляли в Коломенском, где с lutikov@ - Ритой - не можем остановиться про Татаренкова, даже когда нас по уши заливает дождь.
Рита собиралась вечером к служебному входу после того же Дориана (для незнающих - да, два играли), потому что не получила автограф Меньшикова и хотела подписать у него "Золотого теленка" и - внезапно идея спросить прямо - а где можно выцепить Татаренкова. Я, до этого и не планировавшая идти - загорелась мыслью поддержать.
Потом мы сидели в траттории Красные Ворота (спасибо Luminosus за рек), где к нам еще присоединился фэндом стар трека и Фенрира с Цириллой (очень клевое фламенко!), но куда там, что там, мысли все про служебку, еда в горло не лезла и мандражило с чего-то нас обеих с Лютиковой. И всю дорогу до театра - уверенность, что все будет не так, как планируется.
Служебка театра Ермоловой - ВНЕЗАПНО ТатаренковИ вот таки наконец служебный вход - ждем Меньшикова зря - он садится без единого автографа и не взяв цветы (спектакль вечером, на след.день вести премию, потом опять спектакль - ну понятно), про то, как странные реаловые девушки не давали машине выехать и стучали в стекло - я вообще умолчу.
Мы стоим дальше - опять ожидая Кемпо, чтобы в этот раз еще предложить ему с нами выпить, и чтобы Гусь Хрустальный подарила цветы, Мора еще понаслаждалась, а Лютикова позвала его с нами выпить.
Но Сергея пока нет. У меня время поджимает - скоро поезд, но я пока еще стою, нервно глядя на часы.
И тут. ТУТ. Выходит ТАТАРЕНКОВ.
Дальше - уже точно туман, потому что ну нереально же. Нет, понятно - он просто остался после премии на закрытие сезона. Но. но. боже. Могли мы ли подумать.
Выходил он с женой Оксаной, про которую мы тоже весь день рассуждали - чтокаквообщегдежеона.
Какой-то странный дядька, который до этого стоял курил на крыльце и советовал сделать Меньшикову подарок (цветы это банально), обнимает Оксану и начинает мне рассказывать, что она читает стихи Никите, кажется, Гумилева, и тут еще сам Никита, которого мы начинаем донимать вопросами про то, где на него можно будет посмотреть, и все с автографами, фоточками, обнимашками, и он отвечает и про Киев, и сентябрь-октябрь, и смотрит мне в глаза "про Питер не знаю, не могу сказать, врать не хочу".
Он оказывается выглядит на свои 35 в жизни, небольшая щетина, и голос грубее и увереннее. Уже совсем не тот что в 2005 мнется на репетиции Игроков "я текст забыл".
Оксана уходит под руку с какой-то женщиной, к ним присоединяется Никита - и желает нам счастья на прощание.
И мне надо бежать на поезд, я обнимаюсь с фэндомом напоследок и раза 4 с Лютиковой, не в силах оторваться, а дальше уже бегом на метро - и внезапно нагоняю Никиту - я иду за ними до поворота, вижу как Никита отстав от женщин говорит по мобильному, они к нему оборачиваются "ну что?", они продолжают что-то там решать - но у меня уже нет времени, и тут я уже чувствую себя сталкером.
Но воспаленный мозг, конечно, уже генерирует идеи. Вот про это драббл, например, на фесте написали.
И про фэндомВсю дорогу меня не оставляет "стоп себе думаю не дурак ли я". Но что там - уже тысяча планов на август в Киеве, осень, служебки и снова фэндом.
ФЭНДОМ! Вы все-все чудесные и в жизни все также оказалось про зефир-пони-радугу. Счастье-счастье и то как все радуются за других и любят уже даже чужих ОТП и персонажей - это просто *__*
lutikov@, Fenrira Grey, Moura, Грациозный Юнкер, Гусь Хрустальный, Kid, Marisa Delore, Цирилла~, Командорский голубой песец и всем остальным - тысячу



Все ли дали ссылки на впечатления? Делитесь!
@темы: фэндомные сборы
читать дальше
ignat-ius.diary.ru/p189544394.htm
раз десять он повторил: "у меня такое в первый раз",
вы у него первые, значит, были)) запомнит на всю жизнь))
- аам, а можно мне тоже на роже расписаться? - говорю я, не придумав ничего более умного.
вы у него первые, значит, были)) запомнит на всю жизнь))
эм, вчера я пошла ОПЯТЬ, бгг, не ходить на спектакль, но ходить на служебку - все правильно сделала, подарила ему цветы, он очень удивился
ну котик же
и тогда - с расписаться на роже - правильно, да, я не могла придумать ничего умнее
мой ник олицетворяет мое поведение, в общемГусь Хрустальный, обоги
Гусь Хрустальный, поймала себя, что начинаю фапать на двоих. красивая пара
вы про Мору с Кемпо на последней? У МЕНЯ ЕЩЕ ЕСТЬ ИХ ФОТОЧКИ ХОТИТЕ ПОКАЖУ?
На Бозина и правда чем-то похож) Но когда вот он с кудряшками, он мне Жойдика напоминает
Мора/Кемпо - отп
*мимокрокодил*
Извиняюсь, но я просто пришла восторженно прокричаться от этой фразы, МНЕ ОТ НЕЁ ХОРОШО
Мне в принципе-то ХОРОШО последние дни, но это просто вишенка на торте, аыыыы *не знает, что ещё сказать, хочется «Спасибо», но будет странно звучать*.
ТИПАЖ!И да, да, ну мы же прекрасно смотримся, ащ-ащ *протаскивается, как удав*
я буду фандомным фотографом, карочиАщ-ащ, спасибо!
можно кончиться, как личность, но начаться как зефир...
Мне кажется, это наше перманентное состояние - процесс длиною в два месяца (и дай бог - затяжной)).
Гусь Хрустальный, Машенька, любимая, вы уже - и у вас отлично получается! Если бы не вы, не было бы у нас всех этой чудесной памяти о лучших моментах бытия *внезапный высокий штиль*.
пы.сы. фотки замечательные!
когда я признавалась ему, как люблю Зимина, он удивлялся, что его вообще запомнили, потом шутил, что Козловского, конечно, мы больше любим, попросил передать Дане привет и сказал, что он тут - в театре Ермоловой - периодически бывает))
Хотя я была в экстазе от короткого общения с ОЕ, я вообще могла не заметить
как хорошо, что вы все встретились и что планы в общем и целом реализовались! отлично!
я там тоже была)) только на спектакле, к служебному входу не пошла, муж не дал)))
спектакль понравился, через полгода они его отладят, и будет вообще супер.
им бы только актера, играющего художника, заменить, слабоват, имхо
ОЕ глыба, малость нервничает пока из-за перебоев со звуком))
Сергей понравился, хотя неровно, но в целом весьма и весьма неплохо + еще разыграется. Некоторые сцены у него просто на "ура!"
режиссер молодец, только сердцевинка у него провисает малость, театр этот самопальный надо бы побыстрее прогнать, опять же имхо)
Однозначно пойду еще раз, послушать, как ОЕ проговаривает Уайльдовские истины, это нечто))
работай в конце концов, ВСЁ ДЛЯ ФРОНТА ВСЁ ДЛЯ ПОБЕДЫ!www.ticketland.ru/hallview/23087731/
вот тем более есть кого напрячь!))))
lutikov@, он у меня, бедолага, тоже весь в проблемах.. ну, вообщем, будем думать усиленно! о_о