Прыгать со скал официально разрешается
:heart::heart::heart:
Кинофильм: Кавказский пленник (реж. Сергей Бодров ст.)
Партнёр по танцам: Сергей Бодров мл.
Хореограф (для тех, кто не в курсе) : Олег Меньшиков


@темы: Меньшиков, другие роли: Меньшиков

Комментарии
05.06.2013 в 08:23

ВАУ! Спасибо!! Классно))) Я залипла еще в начале, где О.Е. качал пресс :love: Танец - ухх! :heart::heart::heart:
05.06.2013 в 08:25

Прыгать со скал официально разрешается
son-chik, настоящие мужики качают пресс:crzfan:
всё для тебя:squeeze:
05.06.2013 в 09:23

..И я держу равнение, даже целуясь
Это пожалуй один из самых любимых его фильмов и наверное одна из самых любимых ролей ОМ...)
05.06.2013 в 09:47

Прыгать со скал официально разрешается
Hercules Poirot, молодой он тут ещё)) симпатишный)
05.06.2013 в 09:49

..И я держу равнение, даже целуясь
lutikov@, да нет, дело совсем не в том)) я вообще считаю, что он из редкой категирии мужчин-коньяков, и с возрастом становится все лучше и интереснее))) просто меня лично именно эта роль зацепила невероятно!))
05.06.2013 в 09:56

Прыгать со скал официально разрешается
Hercules Poirot, я отправила комментарий, и поняла, что щас со мной поспорят:gigi:
молодой - в смысле не такой, какой сейчас, каким был в Легенде и каким в фандоме сейчас является))) такой милашечно-игрушечный он по молодости был а щас мужыык ага:-D
05.06.2013 в 10:11

..И я держу равнение, даже целуясь
lutikov@, ну я бы все равно не сказал, что он в этом фильме милашечно-игрушечный))) Меня поражает здесь, как он вжился точно в несвойственный ему по сути характер, как он глубоко его передал, сам герой, с его одновременным желанием жить и абсолютной, заранее, уверенностью что вот он как раз - не выживет. его глубинная ответственность при внешней порой балагурости, умение отвечать за свои слова и поступки, самому, и, главное, изначальное понимание всего что делает. изначальное знание того, что будет ожидать его. то, как война поселилась у него внутри и вытеснила нормальную жизнь - хотя война тоже жизнь, просто в миллион раз концентрированней, как энергия взрыва в гранате, острее, ярче, больнее, сильнее.. мне нравится этот фильм тем, какой он одновременно и простой и серьезный, без каких-то заумных и сверхсложных идей, но в тоже время, рассуждать о нем можно вглубь и вглубь. жизненный фильм - ибо кто был на Кавказе, в любое время (ибо сейчас там несмотря на "мир" не лучше), увидит все как есть. горько но очень правдиво показано настоящее, что война - это не битва правых против не правых, а просто люди. с каждой стороны - обычные люди, которые априори должны ненавидеть друг друга.
мне понравился элемент воспитания в этом фильме - не навязанный, морализаторский, а естесственный и потому более действенный. мне нравится, как в итоге Ваня Жилин (Сергей Бодров-мл) перенял многое от Сани (герой ОМа), но в то же время умудрился сохранить.. мирную душу.. не в плане миролюбивую там или что-то еще, а именно душу, способную жить "на гражданке", ибо если бы Саня туда вернулся - какая жизнь его бы ждала? если бы саша прошел войну и оказался на гражданке, был бы чистый герой ремарка. пить и видеть перед глазами гибель друзей. и не видеть смысла жизни.

ну и там такоооооооооооой слэш между героями Меньшикова и Бодрова!... прямо уже это рассказ о любви как она есть, вот абсолютно! и все же, ну не умеет ОМ играть страсть с женщинами, что есть, то есть ,и поэтому когда ему не подсовывают по фильму любовь к какой-нибудь особе, он так раскрывается и вообще так хорошо контактирует с партнерами мужского пола..) и появляются такие потрясающие фильмы, как "Кавказский пленник" и "Легенда"

Все это чисто ИМХО. Но повторюсь, это один из моих любимых фильмов с ним и одни из любимейших его ролей
05.06.2013 в 10:34

Прыгать со скал официально разрешается
Hercules Poirot, я не говорю про характер (потому что фильм полностью так и не видела), а про внешность вообще Меньшикова того периода)
ну а фильмы про войну - это вообще отдельная история. даже как-то не вяжется в одной и той же ветке говорить войне и о слэше :upset: хотя нам тут уже нечего терять)
и все же, ну не умеет ОМ играть страсть с женщинами
ну он же там всё говорит, что на протяжении всех фильмов играет одну и ту же роль. видимо, как где-то не пошло сначала с женщинами, так теперь во всех фильмах приходится доигрывать)
05.06.2013 в 10:38

..И я держу равнение, даже целуясь
аже как-то не вяжется в одной и той же ветке говорить войне и о слэше
вот потому что не видели, потому и не вяжется)))
мой огромный совет - посмотреть этот фильм! Совершенно новый Меньшиков, и тем не менее, тот же самый, прекрасный и неповторимый))
даже про внешность того периода.. все же это уже чуть позже периода мимимишечки только такой аняняшечки)) это же период "Утомленный", те же годы. а там он уже повзрослел, так что это конечно еще далеко не то, что в последние годы, но и уже не Костик из ПВ)
Посмотрите фильм, серьезно.
05.06.2013 в 10:45

Прыгать со скал официально разрешается
Hercules Poirot, если честно вы напомнили про Ремарка, а Ремарк для меня что-то такое нутряное и скребущее, я сижу, думаю, не могу избавиться от мысли и о фильме, и о романах Ремарка, теперь-то точно над смотреть:pink:
ни капли не сомневаюсь, что фильм хорош, просто в своё время, когда он выходил, транслировался по тв, видимо, возраст был ещё не тот)
05.06.2013 в 10:48

..И я держу равнение, даже целуясь
ни капли не сомневаюсь, что фильм хорош, просто в своё время, когда он выходил, транслировался по тв, видимо, возраст был еще не тот)
да я сама не так давно посмотрела (ибо началась эпопея с пересматриванием всех возможных фильмов с ОМ и с ДК), вот, просто из всего что видела пока это сильнее всего цапануло (после Легенды, конечно), ну и увидев здесь эту тему не смог пройти мимо))
05.06.2013 в 10:50

Hercules Poirot,
ну не умеет ОМ играть страсть с женщинами, что есть, то есть
Вот в Моонзунде это заметно ярко еще... нет искорки с героиней (хотя там и сюжет соответствующий).
Олег Евгеньевич органичнее смотрится с мужчинами. Он многогранный. Сильный и слабый одновременно. Нет в нем чистой мужественности, но есть иногда налет детскости, мягкости, уязвимости. Яркая сильная личность. Упрямый, независимый. Но иногда - умилительный словно барышня. Это же остро чувствуется. :heart:
05.06.2013 в 10:51

Прыгать со скал официально разрешается
Hercules Poirot, ибо началась эпопея с пересматриванием всех возможных фильмов с ОМ и с ДК
о да, есть чем заняться, пока сериальный сезон в отпусках:lol:
05.06.2013 в 10:53

..И я держу равнение, даже целуясь
son-chik, об этом никто и не спорит, соглашусь с каждым словом))) просто гораздо лучше получается, когда ему и в фильме насильно партнершу с великими чувствами не пихают)))
lutikov@, ну просто к предыдущей траве добавляется новая Х)
05.06.2013 в 10:53

Прыгать со скал официально разрешается
son-chik, умилительный словно барышня
божежмой я заранее прошу прощения, но Ольга Евгеньевна:lol:
05.06.2013 в 10:56

..И я держу равнение, даже целуясь
божежмой я заранее прошу прощения, но Ольга Евгеньевна в моя фантазия почему-то еще крутит что-то про оленьи глаза Х)
ну так это да. такая пластика и грация, не каждой женщине такая дана!))))
05.06.2013 в 10:56

lutikov@, Hercules Poirot,
Как многие свободные внутренне люди, О.Е., мне думается, влюбляется в личность, а не в ее пол. В этом случае с ним будут органично смотреться не только мужчины, конечно, но и женщины. Но не любые, а особенные. Умные и яркие. А возраст - не так важен.
05.06.2013 в 10:59

Hercules Poirot,
божежмой я заранее прошу прощения, но Ольга Евгеньевна
жжошь!!!! :lol::lol::lol: :five:
*теперь я его так и буду про себя звать*
05.06.2013 в 11:02

Hercules Poirot,
об этом никто и не спорит, соглашусь с каждым словом))) просто гораздо лучше получается, когда ему и в фильме насильно партнершу с великими чувствами не пихают)))
А когда пихают, он падает в обморок или уползает Да. Вот единственная, кто ему подходил. на мой взгляд, - Ч.Хаматова в Докторе Живаго.
05.06.2013 в 11:04

Прыгать со скал официально разрешается
son-chik, *теперь я его так и буду про себя звать*
правила сообщества не позволят нам такую роскошь:lol::lol::lol:
05.06.2013 в 11:05

..И я держу равнение, даже целуясь
Вот единственная, кто ему подходил. на мой взгляд, - Ч.Хаматова в Докторе Живаго.
А на его - Ванесса Редгрейв в "Есенине и Айседоре" в Лондоне)))
потому что если по фильмам смотреть.. ну все равно, нет такой искорки, нет))
05.06.2013 в 11:06

..И я держу равнение, даже целуясь
правила сообщества не позволят нам такую роскошь
правила запрещают что-то делать в собственной голове?,. Х)) жестко у вас, однако ХД
05.06.2013 в 11:10

Прыгать со скал официально разрешается
Hercules Poirot, ты пропустила замечательный флудотред на эту тему))) почитай правила сообщества в шапке если интересно)))) хотя да, что-то я загнула, про себя (в своей голове) наверно можно:-D ну это потому что у меня истерика, я поскорее хочу начать смотреть Пленника:-D
05.06.2013 в 11:16

..И я держу равнение, даже целуясь
lutikov@, го, самое то настроение)))) мы когда с Сэнди (с которой мы творческая группа героинь-причудниц) смотрели этот фильм, мы полфильма истерично ржали. но досмотрели - и блин так пробило. до самый печенок. я не выдержала и пересмотрела потом опять)
05.06.2013 в 11:17

..И я держу равнение, даже целуясь
на следующий день)) и опять уже хочу пересмотреть))
05.06.2013 в 11:31

..И я держу равнение, даже целуясь
lutikov@, и да, когда посмотришь - напиши мне впечатления от фильма, мне очень интересно)))
05.06.2013 в 11:50

Прыгать со скал официально разрешается
ааа я доберусь до него не раньше вечера, а меня уже распирает:) напишу, конечно, если не понравится (ну а вдруг!), напишу в 2 раза больше:)
05.06.2013 в 12:03

..И я держу равнение, даже целуясь
lutikov@, вот и отлично)) фильм специфический, конечно, не все могут разделить мой восторг)) но я уж слишком люблю все подобные темы, так что.. ну не суть важно)) в общем, в любом случае буду ждать твоей реакции))
05.06.2013 в 12:48

Пора узнать, что я могу! На службу призову пургу!
Хотела написать сначала по цитатам ответ, как всегда, но не смогла.
Люди-человеки, у меня шквал эмоций после ваших комментов. Еще ни разу в жизни я не была так счастлива ни в одном фандоме! Ахренеть, какие тут у нас люди. Потрясающие!!!!!!!!!!!!!!!!
И я понимаю, что необыкновенная личность Меньшикова, читать дальше

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail