16:48 

Подруга раскрыла личный "секрет" Роналду, а недруг - Козловского

Brianna G. *
just in case // -С чего мужчине жениться на мужчине? -Так безопаснее. ("В джазе только девушки")
Собственно, в статье именно под таким заголовком мы и находим тонкий намек:
Известный российский телекомментатор Василий Уткин в своем твиттере высказал мнение о грядущем фильме о легенде футбола Льве Яшине.
«В свете грядущей экранизации жизни Льва Яшина выскажу надежду, что хотя бы в этом фильме о спорте на главную роль, наконец, не выберут гея», - написал Уткин.

Там же мнение комментатора о "Легенде".

Посмотреть полностью: www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/77997_podruga-r...

@темы: Козловский, интервью

Комментарии
2013-07-08 в 16:51 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
:facepalm: этот Уткин кажется полным идиотом.

2013-07-08 в 16:52 

девочка Ив
LLAP
Уткин ебнутый.
Это не наезд, это констатация факта. Художественный фильм - говно, потому что не правдив. Окей, Властелин колец тоже не правдив, давайте его критиковать за то, что хоббитов не бывает :facepalm: Совсем уже там пизданулись.

2013-07-08 в 16:58 

fedechka_morkovkin
бинокль и немного сострадания (c)
вот зачем-же так публично выставлять свою попа-боль :facepalm3: подобные "личности" не догадываются, что их высказывания и про их сексуальность тоже, а может и детскую травму.

2013-07-08 в 17:45 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
а про Даню чо, правда такие слухи?

2013-07-08 в 17:46 

девочка Ив
LLAP
Джейки, ходят такие слухи, да.

2013-07-08 в 17:50 

!!!VampiRella!!!
Уткина уже вовсю в комментах пидарасом кличут. Лучше бы занимался тем, что как ему кажется он умеет - футбол комментировал. А кинокритику другим людям доверил.

2013-07-08 в 17:51 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Грациозный Юнкер, ох, ОлегЕвгенич, ОлегЕвгенич... :gigi:

2013-07-08 в 17:52 

девочка Ив
LLAP
Лучше бы занимался тем, что как ему кажется он умеет - футбол комментировал.
!!!VampiRella!!!, золотые слова.

Джейки, говорят, про него давно так говорят, еще до ОЕ. Но это, опять же, слухи из 10-х рук, ничего не могу знать.

2013-07-08 в 17:55 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Уткина можно понять, он говорит как спец по спорту...
Безруков вон тож Есенина сыграл, пипл схавал, а у филологов инфаркт случился... Так что всё в этом мире относительно. Но вот при чём тут гей/негей - это непонятно, мещанство какое-то.

2013-07-08 в 17:57 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Лучше бы занимался тем, что как ему кажется он умеет - футбол комментировал.

ну тоже нет...
это принцип "в пиве разбирается только пивовар". каждый имеет право негативно высказаться о том, что считает негативным. вопрос в форме подачи

2013-07-08 в 18:17 

!!!VampiRella!!!
это принцип "в пиве разбирается только пивовар". каждый имеет право негативно высказаться о том, что считает негативным. вопрос в форме подачи Высказаться конечно может, а за форму уже огреб почетное "звание :tongue: Но вот лично мне совсем не интересно, что там Уткин пишет о фильме, а вот околофутбольные статейки иногда почитываю.

2013-07-08 в 18:19 

Лекси.
Блин, если бы создатели фильма бегали, как подорванные и говорили, что фильм до точности правдив, вот тогда их можно было бы критиковать. А так... ну художественный же вымысел, условность.
А заявление про ориентацию Козловского... Ну слов нет. :facepalm3: Уткин свечку держал и радовался, наверное. Капец.

2013-07-08 в 19:02 

Эдема
Вы имеете право хранить молчание ©
Хорошо когда есть отличный фильм, хороший режиссер и гениальные артисты, любой уткин может прислониться к славе и прокатиться на волне популярности написав любую статейку, на любую тему, а лучше на излюбленную - все геи, поэтому апокалипсис.
А когда нет такого фильма толстые грустные уткины прозябают за своими печатными машинками тупо выстукивая одним пальцем - мой редактор пидорас, это рас... грузовик привез дрова это два ...
урод.

Спасибо бы лучше сказал людям, что пиарнулся за счет популярного фильма и популярных людей.
урод - два раза.

2013-07-08 в 20:37 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
так-то оно так, но зачем пиариться Уткину?))) он крут и знаменит, и сам снимается в кино к тому же

резко - да, не в тему прагеев - тоже да, но он же не критиковал режиссёрскую и актёрскую работу - он просто сказал, что не принимает этот фильм потому, что он неправда. его право. хотя, повторюсь, прагеев - косяк.

2013-07-08 в 21:33 

Уткин крут и знаменит? Девочки, извините, смешно. Писал он свои откровения глухой пятниццой, думаю, вот и понесло сублимированные фантазии на публику выносить))) но не без умысла, однозначно. Его пасквиль про Легенду столько комментов собрал, его статейкам такое и не снилось

URL
2013-07-08 в 21:53 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
низнаю, не будем спорить, я просто с уважением отношусь к Уткину и пытаюсь смотреть на вещи с обоих колоколен, только и всего

2013-07-08 в 22:28 

Эдема, Гость 21-33 - ППКС
жалок этот Уткин (уж, простите, Джейки)
соглашусь, что что-то здесь нечисто)) как психолог не могу не отметить, что вожделение на Даню он как минимум вытесняет)) как максимум осознает и потому нападает))
да и уровень сайта Сплетник меня не удивил))
подавляющее большинство зрителей приняли фильм восторженно и трепетно, поэтому все остальное - суета сует.
Ну и жизнь рассудит, куда же без этого. Когда будут в н-ный раз по телеку видеть с аншлагом идущую Легенду - у хейтеров будет много возможностей захлебнуться собственным йадом, ну прям как у оных чудиков от "Иронии судьбы" на кажный Новый год)))

2013-07-08 в 23:06 

Эдема
Вы имеете право хранить молчание ©
Джейки, я могу только принести извинения за то что опустилась до уровня утки Уткина и в его же манере ответила на его "записульки" (с), а во всем остальном я остаюсь при своем мнении.
читать дальше

2013-07-08 в 23:37 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Эдема, прочитала его рецензию - он ни полслова не сказал о том, что фильм плохой - он говорил о несоответствии фактов, и аргументов привёл достаточно.
Я сейчас попробую объяснить свою точку зрения... Мне доводилось слышать от знакомых - мол, фичок-хуйня фильм тупой. Вот из-за таких слов я готова с человеком реально поругаться. Потому что если ты посмотрел и ни хрена не почувствовал и не понял, то ты сильно кастрирован на ценности и мораль. И чорт с ними, с гориллами-канадцами, черт с ней, с Меньшиковской походкой вальяжного английского лорда, каковая сюда, мягко говоря, не в тему. Но это кино про важные вещи. Точка. А Уткин не говорит о фильме, он его не смотрел даже - он говорит о том, что не желает смотреть историю, в которой, в угоду много чему много чего переврали. Эмоциональный отзыв сильно несогласного человека. А, возможно, троллинг, чёрт его разберёт. Согласна, форма подачи грубая, и это чести товарищу не делает. Но идея его мне ясна.
В общем, я понимаю, что со мной тут никто не согласится, но юзеры из треда высказываются столь же яростно, сколь и сам Уткин. А в крайностях правды нет...
И, к слову, в этой рецензии ничего не сказано о геях...

2013-07-08 в 23:46 

Академия Астрологии
Истина - дочь времени,а не авторитета.(с)/ Никогда не суди о людях,не зная их.(с)
Эдемачитать дальше

Для меня оправдано - фильм зацепил не оставил равнодушной, заставил пересматривать и не потому что я там выискивала сюжет для фикрайтерства, а потому что нравилось, именно то, как подана история двух необыкновенных людей. И не зря мы увидели то, что дало нам повод вот уже столько страниц тут исписать. Потому что, видимо, автор фильма и хотел чтобы мы увидели - сложность отношений и влюбленность в своего диктатора, учителя, человека.
имхо, конечно.

читать дальше

начиная снимать ленту об исторической личности, позаботились о том, чтобы детально изучить тонкости и биографию известных людей и на явные переделки пошли ради достижения определенных целей и эффекта.
Оправдано это или нет - совсем другой разговор.

читать дальше

2013-07-09 в 09:33 

Sinica
Уткин не говорит о фильме, он его не смотрел даже - он говорит о том, что не желает смотреть историю, в которой, в угоду много чему много чего переврали.
вот именно. Как можно говорить что бы то ни было о фильме, который ты не видел?
Это непрофессионально. Точка.

с Меньшиковской походкой вальяжного английского лорда, каковая сюда, мягко говоря, не в тему.
ну, Михалков скажем считает, что он "снял" походку Тарасова )
спорить не буду, походку Тарасова не видела, в фильме меня это не резануло.
Это к тому, что впечатления у всех разные.
Но чтоб иметь право их высказывать, надо посмотреть кино.

2013-07-09 в 09:51 

девочка Ив
LLAP
чтоб иметь право их высказывать, надо посмотреть кино
Sinica, вот да.

Кстати, про походку и вообще про Тарасова.
Мне КАЖЕТСЯ, что Татьяне Тарасовой виднее, чем Уткину, насколько точно ОЕ передал образ Тарасова, нет? Смешно это, короче.

2013-07-09 в 10:00 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
И чорт с ними, с гориллами-канадцами, черт с ней, с Меньшиковской походкой вальяжного английского лорда, каковая сюда, мягко говоря, не в тему.
меньшиковская походка - это тарасовская, и канадцы один в один как в жизни, вы смотрели запись матча?
и претензии Уткина про то, за кого болел Брежнев - тоже, насколько я помню, там было все сложнее.
съемочная группа действительно провела большое исследование, и поменяли они конечно хронологию, но в мелочах остались верны вполне.

2013-07-09 в 10:05 

Эдема
Вы имеете право хранить молчание ©
Не в качестве спора, а фактов ради)))


Это наша ссылка на сплетник!

Василий Уткин: Надеюсь, роль Льва Яшина не доверят гею
читать дальше

Источник: www.spletnik.ru/blogs/pro_zvezd/77997_podruga-r...

А ВОТ ЭТО ССЫЛКА(дополнительно для точности) ИЗ ОФИЦИАЛЬНОЙ ГРУППЫ в ВК ДАНИ!

Василий Уткин: В фильме «Легенда №17» я увидел общее убожество
читать дальше

Источник www.sovsport.ru/news/text-item/621690

2013-07-09 в 10:54 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Не буду спорить, мне хватает того, что меня в других фандомах считают троллем :gigi:
Где-то холивары на фоне общего фона уместны и неплохо развлекают на протяжении рабочего дня, но здесь этому не место. Да и глупо бы было мне принимать тз критика фильма на соо фильма. Тем более, я говорила, что просто могу посмотреть на ситуацию с обоих колоколен, а не о том, что согласна с Уткиным... Хрен с ним, мне теперь другое любопытно. Вот он выплеснул своё баба-яга-против. А есть публичные товарищи из околоспортивных кругов, которые его поддержали?

2013-07-09 в 11:14 

Sinica
Джейки,
насчёт поддержавших конкретно Уткина не знаю, но за биографическую недостоверность фильм начали критиковать сразу после пресс-показа )
Я понимаю людей, которые не принимают фильм, если там всё показано не так, как они себе представляли.
Если речь идёт об экранизации, они приводят в доказательство канонический текст, где главный герой брюнет, а не блондин, а главная героиня вообще совсем другая, чем в кино.
Если речь о биографии - цитируются тома воспоминаний очевидцев и километры хроники о том, как всё было на самом деле, и что "я всё понимаю, кино, но это уже не условность, это подлог, ложь и всё было не так!!!"
Спорить нет смысла, потому что действительно всё было не так.
Собственно, никто не утверждает, что всё было именно так )
Но меня не приводит в ужас мысль о том, что теперь все будут считать, что канадцы были гориллы, наши выиграли суперсерию, а Тарасов увёл команду со льда и не вывел.
А их приводит )

2013-07-09 в 11:24 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Но меня не приводит в ужас мысль о том, что теперь все будут считать, что канадцы были гориллы, наши выиграли суперсерию, а Тарасов увёл команду со льда и не вывел.
Sinica, так в том и дело - мы шли смотреть кино, просто кино - про людей, про отношения, про чувства, про веру, про дружбу... А люди, работающие в спорте, они так не могут. Вернее, кто-то может, но кто нет - их за это винить нельзя. Просто представьте, что вы отправились смотреть фильм про представителей вашей профессии. Не знаю, вы бухгалтер, а вам вдруг показали, что операции по заработной плате проводятся по пятьдесят второму счёту))) Или вы рекламщик, а вам показали начало дня в рекламном агенстве, где все в галстуках и кричат гимн))))) Я утрирую, конечно, но суть такая... Потому и говорю, Уткин не прав в своём плевании ядом, но что его сподвигло на это - понять могу. И уж конечно, странно тут говорить о каких-то личных инсинуациях на тему Козловского.

2013-07-09 в 11:40 

Sinica
Джейки,
ну вот работу учителей никогда в кино не покажут такой, какая она есть, даже в легендарном "Доживём до понедельника". Про журналистов всё врут. Врачей, думаю, тоже никто ещё не изобразил так, чтоб они остались довольны )))
но тут фишка в том, что это же биография. Как посмели переврать )))
Плюс вопрос патриотизма. Кому-то кажется, что фильм о том, какую страну мы потеряли. И за это тоже его винят.

2013-07-09 в 11:52 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Кому-то кажется, что фильм о том, какую страну мы потеряли.
Sinica, ну вот я считаю, что страну мы потеряли в 17-м году, однако мой любимый писатель - А. Толстой, а фильм Легегда 17 я считаю шедевральным. Иногда мне кажется, что у абсолютного большинства людей шоры на глазах, прямо видим, а справа и слева уже нет((( Грустно(((

2013-07-09 в 12:07 

Sinica
Джейки,
у всех у нас шоры на глазах )
просто у кого-то они шире расставлены, а у кого-то просвет совсем узкий ))))

2013-07-09 в 12:08 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Sinica, истину глаголете)

2013-07-09 в 14:14 

Азиль. [DELETED user]
Представить себе, чтобы в товарищеском матче советские судьи подсуживали – смешно. Зачем? На кой?
Это не просто халтура. Это подлог», - заявил Уткин.

Вы извините, я щас начну ржать.
Анатолий Владимирович Тарасов. Настоящий Тарасов. Реальный, понимаете? Вот он рассказывал, что в матче Спартака с ЦСКА из засудили. Гол не засчитали и Тарасов увел всех со льда. Я не помню, где я это читала, но это ж бля факт, ребят. Уткин совсем неадекват что ли?

2013-07-09 в 18:46 

Эдема
Вы имеете право хранить молчание ©
[Сашка], Уткин к несчастью - просто хам и невоспитанный человек, если позволил себе публично в хамской форме высказаться о РАБОТЕ сотен людей.
Вот это меня торкнуло.
Такое впечатление, что для того чтобы твоя "гениальная записуля" дошла до человечества, нужно обязательно крыть матом, удачно смешивая реальные факты со своим эмоциональным поносом. Простите ради бога, иначе его высказывания и не воспринимаю.
Как спортивный комментатор и некто знающий историю досконально, Уткин мог бы найти веские аргументы и без тех слов и выражений, которыми воспользовался. Вот, что меня убивает.
У нас почему-то если матом не покрыли и свое гомофобное нутро напоказ не выставили - то вроде не высказались, боясь, что смысл сказанного не дойдет. А на самом деле, показали истинное лицо. Все время на этом спотыкаюсь: почему некоторые считают, что интернет и виртуальные ресурсы для общения принимаются за сточную яму, в которую можно пустить свои самые отрицательные эмоции и человеческие качества и считать себя при этом героем.

:weep: ПРОСТИ меня мой любимый зефирный фандом и замечательные люди, я не спорю с вами, я плачу навзрыд, от того, что любимых людей пнули, как пустую конфетную бумажку, а в ответ ты можешь только изливать свое переживательное настроение, тем, кто понимает.Я надеюсь, правильно!

2013-07-09 в 19:06 

Джейки
кроты-иудеи воруют идеи
Эдема, не грустите, правда, это действительно всего лишь интернет и, если говорить всерьёз, то что бы тут люди ни творили - всё делается для фана, а фан у всех разный. У кого-то позиция "весь в белом и умываю руки", другой в вечном модусе бабы-яги, третий подхалимничает, и так далее, до бесконечности, тут уж кому что в реале не хватает... Фильм-то хороший, прошёл с ошеломительным успехом, но всегда найдётся тот, кто недоволен тем, что арбуз это не свиной хрящик. Не расстраивайтесь :kiss:

     

Веселее, мы в хоккее!

главная