19:01 

Соционика. Типируем героев и актёров

Крошка Пингви
чуть побольше жима лёжа (с)
Ребят, кто в теме, давайте определяться, ибо интересно!
И, пожалуйста, давайте обосновывать свои точки зрения:yogi:
вот тут уже типировали
Итак, что у нас тут имеется

по актёрам:
Меньшиков О.Е. - Бальзак, Гамлет, Гексли, Есенин
Козловский Даня - Дюма, Габен, Жуков, Дон
Михалков Н.С. - Нап, Макс
Лебедев Коля - Гюго

по героям:
Валера Хараламов - Дон, Жук, Нап
Тарасов Анатолий Владимирович - Макс, Гамлет, Жук, Баль
Гусев - Гюго
Бегония Харламова - Жук, Драй, Гюго
Балашов - Джек

Ну и остальных тоже)

кто поможет проставить тэги?)

@темы: матчасть

Комментарии
2013-05-25 в 20:36 

Азиль.
Hercules Poirot, вы меня извините, пожалуйста. Но я щас проржусь, отойду от шока и, наверное, попытаюсь вам парировать.
Просто Меньшиков с Данилой жукоеси это полный анриал. Как есь вам говорю)

2013-05-25 в 20:39 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Втаскиваю из старого треда, где пытались типировать ОЕ. Что говорит в пользу ИЛИ:

- почти гипертрофированная забота о своём здоровье и комфорте; сюда включается и телесный, отсюда эти «Люблю хорошо выглядеть, слежу за лицом», etc.
- этот творческий союз с Михалковым, опять же. Бальзаки любят людей сильных, уверенных, потому что сами слегка внушаемы + да, стремятся к тому, чтобы кто-то обеспечил им комфортные отношения, создал условия для. Сюда, конечно, вписывается идеально.
- все эти рассуждения о театре-клубе, отживающем репертуарном театре - это очень интуитивное, причем ИЛИ. Рассуждения на широкие темы, происходящие до тех пор, пока идеи не станут слишком идеалистичными.
- «Восьмая функция - интратимная логика - делает этот тип весьма тактичным в обсуждении вопросов, связанных с алогичностями в поведении партнера». История с Анной Лошак и алогичностью её поведения («Ничего не сказать не могу, всё было хорошо, etc)».
- Бали производят впечатление людей возвышенно-недосягаемых. Трагиков. С ОЕ - в десятку, конечно.
Но при этом: ОЕ не похож на глубоко аналитика и человека, почти не проявляющего чувств. Хотя тут спорно.

2013-05-25 в 20:39 

Азиль.
[Сашка], прости, но - ни в коем случае, нет там есенина) высокая эмоция там мб, но он Бальзак

Ты не поняла) Как будто я спорю) Я просто в шоке от таких версий. Жук и Есь. *истерично ржет*

2013-05-25 в 20:41 

Hercules Poirot
..И я держу равнение, даже целуясь
Валера, как и Даня - Дон
тут буду спорить стоять насмерть. вы когда-нибудь встречали донов в реале?
про Валеру точно могу сказать что есть хотя бы одно доказательство, что он не дон, хотя болевая БЭ есть (но такая же у жукова, поэтому...)
у донов в голове - взорвавшаяся вселенная из идей. они не могут так долго и однозначно концентрироваться только на одном, как бы ни любили это дело. такая целеустремленность им не свойственна, валера-дон бы везде поспел, не только в хоккее. а мысли Харламова - только о хоккее и победе. и то как он к этому идет.. явная базовая ЧС. плюс на удары по болевой (проблемы в личной жизни) доны не так реагируют. они не срываются не орут не разносят все вокруг. они картинно замыкаются и уходят от обижчика, ибо инфантилы. В Валере же чувствуется агрессор.
в чем еще интерес пары Тарасов-Харламов - именно в том, что один жуков с невероятно прокачанной базовой нашел второго жукова, подверженного всяким эмоциям и пр, и чувствуя в нем похожесть на себя, такую вот общую тождественность, воспитывает его так, как, возможно, в свое время сам был прокачан. и то, как Харламов неосознанно перенимал мелочи от Тарасова... ну тоже, Доны слишком индивидуалисты, они не станут повторять, даже неосознанно

2013-05-25 в 20:41 

Крошка Пингви
чуть побольше жима лёжа (с)
Hercules Poirot, вот я как раз-таки тож смотрела вечерних ургантов, мне кажется, Ване с Даней было вполне себе комфортно) вот на Меньшикова Ургант как на старшего, что ли, смотрела, а с Данькй так всё у них просто выходило)))

2013-05-25 в 20:43 

son-chik
Hercules Poirot,
А ОМ - в любом случае интроверт. Тут не дело в гамлетовском желании привлечь к себе внимание посредством создания ореола тайны. он просто не хочет открываться чужим. для своих - он добрый белый и пушистый)
То же самое я могу сказать про себя. Не могу открываться чужим. И открываться сложно... Но я экстраверт. И Гамлеты не всегда привлекают внимание ореолом тайны с осознанным желанием, имхо. Все случается совершенно неосознанно. =) Вообще, мне думается, что надо спросить самого О.Евгеньевича. А думать и гадать нам можно бесконечно. В конце концов, он очень хороший актер. :)

2013-05-25 в 20:48 

Hercules Poirot
..И я держу равнение, даже целуясь
вот я как раз-таки тож смотрела вечерних ургантов, мне кажется, Ване с Даней было вполне себе комфортно)
а я и не говорю что суперэго всегда некомфортно. я шиппер пары Светлаков/Ургант, и там как раз суперэго во всей красе - жуко/гек. Просто по тому, как неосознанно поставил себя Даня рядом с Ваней, это очень похоже именно на такие отношения, проявляющиеся с другими людьми, но так же по сути

2013-05-25 в 20:51 

pelman.
тот пидор
так, ладно, с остальным чуть позже

вот насчет Тарасова я готова спорить бросаться грудью на амбразуру за Макса - почему вы его Жуковым считаете-то?)

2013-05-25 в 20:52 

Азиль.
Светлаков вообще Есь. А Ургант Гамлет. Это имхо и меня не переубедить точно)

А Козловский - Жуков это совсем бред. В нем ни грамма агрессивности, уж поверьте Есенину, я бы увидела. Сплошное этическое или интуитское. Или и то, и другое.

2013-05-25 в 20:55 

pelman.
тот пидор
А Козловский интуитское
нноу. сенсорное там, сенсорное
а этическое - да)

2013-05-25 в 20:55 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
Простите, словила копьё. Кто там за Валеру-Жукова? Это когда-то была моя первая версия, потому что - если брать Тарасова-Макса (а у меня он выходит Максом), то это чистая ревизия.

2013-05-25 в 20:56 

Hercules Poirot
..И я держу равнение, даже целуясь
вот насчет Тарасова я готова спорить бросаться грудью на амбразуру за Макса - почему вы его Жуковым считаете-то?)
Ну не рационал он, не рационал. Нет у него строгого предписания и правил порядка и системы. он воспитывает по своим ощущениям, импровизируя часто. вы видели импровизирующего макса? я - нет. и опять же. вы думаете, у него есть серьезные проблемы с чи? как он тогда просчитывает ходы и выигрывает и вообще? а вот болевая бэ вполне вероятная.

2013-05-25 в 21:00 

Азиль.
Hercules Poirot, да вы же сами себе противоречите. Вот именно, что Тарасов все просчитывает заранее. Высчитывает всю систему. СИСТЕМУ. Типичное максовское. Он идеально подбирает тройку, идеально высчитывает время, когда можно выпустить Валеру на лед. Ошибается в эмоциях, это да, это максовское, но система у него выверенная, просчитанная по-максовски.

2013-05-25 в 21:05 

pelman.
тот пидор
вы видели импровизирующего макса?
в зеркале))
Макс - тактик, так что, несмотря на болевую ЧИ (когда система ломается - просто не передать цензурно; сцена с ЗМС, когда Валере через его голову это звание дали - ну чисто удар по болевой, мимо расчетов Тарасова - "я бы сам дел, сам, но потом!"). в экстренных ситуациях Макс способен импровизировать - но не все время
как он тогда просчитывает ходы и выигрывает и вообще?
именно по БЛ+ЧС и просчитывает, у него там система самая что ни на есть Максовская

2013-05-25 в 21:08 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
К Максу. Имхо, у Тарасова реализующая ЧС. К тому, чтобы делать своё дело лучше всех, он идёт именно через ЧСный квартет: сила воли, целеустремленность, дисциплина, порядок. В разных вариациях, но. Доминант. В общении - больше нападения, чем защиты. единственное, что меня смущает - ЧИ в болевой.

аландр, пойдём вдвоём обсудим наших Максов и Дюма *ржет*.

2013-05-25 в 21:15 

pelman.
тот пидор
я могу, как Макс, каждый эпизод с Тарасовым с этой т.зр. обосновать, хотите?)) я могу, если надо)

Moura, свой фанон с зефиром и Козловским-Дюма :-D
сейчас полезу в его интервью фапать искать цитаты-обоснуи
вот при моем желании затипировать всех в родную бету, я чисто физически не могу Данилу в Жуковы отправить, это заставляет мой мозг КИПЕТЬ

разлиться вам мыслью по древу, что ли, насчет дурацких стереотипов про Дюма-толстячков с диваном и пирожками, неспособных ради цели, и - примерная цитата - роли всей своей жизни( щас покопаюсь и найду точнее) в порядок себя привести, а? х)

2013-05-25 в 21:24 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
аландр, а, слушай, как раз - успокой меня, растолкуй мне про болевую у Максов. Там же ЧИ, то есть: перспективу не видит, в психологии других не разбирается, индивидуальности не замечает, всех нивелируя (ну, я грубо округляю). А у Тарасова же как раз наоборот, перспективу он просёк здорово - и как работать с Валерой тоже просёк. Или там ЧИ просто мощно компенсируется? Потому что во всём остальном - да - стопудовый Макс.

И к слову о Дюма. Да-да, как дочь папы-Дюмы согласна, наблюдаю. Диван, мороженка и пирожки - люблю, прекрасно; но если надо - могу и поишачить, ибо надо же. Тем более там БС в первом канале, то есть внешний вид важен.

2013-05-25 в 21:26 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
А, так, где был мой коммент про ревизию? Оговорочки по Фрейду. Не Жуков там, конечно, а Нап (извините, всё ещё завихрения в мозгах на фоне госов; как полезно перечитывать тредик). Что было - то было, о заблуждения *рукалицо*

2013-05-25 в 21:34 

pelman.
тот пидор
Moura, как мне сказал подруга при первом просмотре - "ну железный Макс".
как я тут уже писала выше, сцена с ЗМС ярко показывает БОЛЬ от сломавшейся системки
плюс третья-четвертая функции - ролевая-болевая - БЭ и ЧИ соответственно - Максам всегда дико сложно и страшно открываться и доверять людям. они долго и мучительно их испытывают, проверяют - как с Валерой. четыре года прошло - и только тогда он показал ему трепетную лань внутри себя тщательно скрываемые эмоции - с "дай ты этому Балаошу то, что он так просит" и сцена аэропорту, конечно же. это НАСТОЛЬКО Максовское, что и словами не передать.
А у Тарасова же как раз наоборот, перспективу он просёк здорово - и как работать с Валерой тоже просёк.
ну, не забываем, что он все же гениальный тренер) это опыт, за многие годы накопленный, да и во всем этом виден именно Макс - у него же план, он просчитал, как именно надо с Валерой работать, когда на лед выпускать и так далее.

2013-05-25 в 21:56 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
аландр, о, спасибо. И да, я написала, а потом сама думала: профессиональная коррекция же. То есть, он не был бы таким гениальным тренером, если бы не мог видеть перспективу, он её видит (ибо должен видеть) через «не могу». Она у него, так сказать, у самого натренирована («подтянутая» функция в этом отношении).
Ну, план - да; с планом не спорю; Максы и их программы).

Кстати, с ЗМС. Это же новая, непривычная ситуация (кто-то из его ребят пошел в обход него). А именно в таких первым делом вылазит ролевая. И да: там оно и полезло: этичность поведения, нормы-правила этого поведения («С кем можно, с кем нельзя»), вражда-участие и т.д.

Ладно, хорошо, А ЧТО У НАС С ВАЛЕРОЙ-ТО? *ржет*

2013-05-25 в 22:45 

хвалить и кормить!
я не поняла, почему в версии не добавили Тарасова Бальзака? Макс и Баль это все-таки основные варианты.)
а Бегония Драйзер

2013-05-25 в 23:44 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
socio-fandom.diary.ru/p187974956.htm - топикстартер, а повесьте эту ссылочку в пост тоже)

А я напишу про ОЕ-Баля-1э, выдержки из себя :D

он интроверт (закрытый человек не для своих, не любит к себе никакого внимания вне сцены - еще плюс к болевой ЧЭ), иррационал (много в интервью про то, что он весь такой несобранный-ленивый и тд и тп), виктим (во всех ролях видно), интуит (неприспособлен в быту и опять же видно по внешности)
с БЭ в ценностях - прежде всего ценит вежливость и тактичность. любит дорого и ярко одеваться - ЧС в ценностях.
плюс его манера общения с журналистами.

опять же вон как он с поклонниками. реально типичное Бальзак-1э. я тут на сцену пришел, 1э лью и лью, отдушина-отдушина, но при этом если в ответ вы начинаете лезть ко мне своими аняня, сирдцами и пламенными восторгами - вообще лицо кирпичом недовольное :-D
он не диалоговый ниразу - у него его 1э - это монолог. он в эмоциях монологичен, ему неважна реакция, он играет в одну сторону.

- Мнение друзей, близких, зрителей важно для вас?
Нет, не важно. И это не высокомерие, поверьте. Друзья мои, все, с кем я общаюсь, уже давно привыкли к этому и не обижаются. Я просто понял однажды, что на всех не угодишь. Я никогда не спрашиваю: «Ну, как тебе?» Приходят, допустим, люди на спектакль - мне действительно не очень интересно, что они думают о моем исполнении. Я рад, что они пришли. Если это дорогие мне люди, я рад, что мы можем посидеть после спектакля, посмотреть друг на друга, просто поговорить о чем-то. В своих ролях я делаю свое дело, и я сам всегда знаю, хорошо я сделал или плохо. Разве что какие-то нюансы мне подскажет профессионал... Нет, я не думаю, что мне важно чье-либо мнение. Еще раз повторю, это не наглость, не самодовольство, не сытость, но реальность. Я много думаю, прежде чем начать что-то делать, и привык делать то, за что отвечаю. Меня никто не убедит: «Старик, ну вот здесь надо было по-другому...» По-другому, наверное, кто-то другой бы сделал, а я вот сделал так, и огромное спасибо, что пришли. Поймите, это даже не внутренняя защитная реакция на какую бы то ни было критику. Я не вижу смысла от кого-либо или от чего-либо защищаться. Опять-таки я абсолютно нормально отношусь к людям, которые не принимают мои спектакли в театре, роли, которые я играю. Я не нахожусь в режиме доказательства своего профессионализма, своей состоятельности в той самой профессии. У меня просто нет потребности в этом.


ну вот у него про это постоянно, везде, красной нитью. никакого диалога в эмоциях. ни с кем.)
ну и про фанатов он также везде говорит, что ему пофиг в целом. пришли - и спасибо. но молча. диалога не надо.

2013-05-26 в 06:24 

Командорский голубой песец
Здесь ты становишься тем в итоге, кем ты нашёл в себе силы стать (c)
Внесу свое имхо: очень лень вспоминать обоснуи с цитатами, поэтому просто имхо
Козловский - Дюма. Прослеживаются явные альфийские ценности (развитие, стремление к новому и т.д.), творческая ЧЭ - убедилась после прочтения твиттера (как он тонко все замечает, прочувствованно, остро), БС - следить за собой, любовь к комфорту и т.д. Вот чувствую в нем какую-то дюмовскую деликатную тонкость, и никем другим его не представляю -___-
(ну и дебильный аргумент, что он очень напоминает мне знакомую Дюму с ниибически пробивным характером и умением вкалывать во имя поставленной цели).
Харламов - + к версии про пони явная только болевая БЭ, поэтому за Дона или Жука. Все аргументы, которые пытаюсь подобрать, либо одинаково хорошо ложатся на оба тима, либо ни под один не подходят -___- Разве что его конфликтные отношения с матерью (которую я считаю Драйзером) намекают на Дона Ну и чисто субъективно мне версия про Дона нравится
Тарасов - Макс. Сильная БЛ, выражающаяся в тактиках игры, и черносенсорное избиение младенцев, + очень бетанский подход к воспитанию: бросить в воду, выплывет - значит, можно работать, потонет - значит, нечего было и время тратить.
Меньшиков - Бальзак (просто плюсану, потому что уже все расписали).

2013-05-26 в 06:41 

Крошка Пингви
чуть побольше жима лёжа (с)
Миссис Малфой, добавила)

2013-05-26 в 16:27 

Крошка Пингви
чуть побольше жима лёжа (с)
Hercules Poirot, базочая ЧС - почитайте его биографию. был такой жулиганище, взялся за ум, проперся по кадетскому корпусу (и сколько бы сейчас не начали вопить про стереотипность, я, человек ооочень неплохо знающий жуковых, могу утверждать, что интерес к военной теме у них на подкорке)
когда Бондарчук спросил у Дани, каковы вообще были высокие мотивы поступать в кадетский корпус, он сказал - я просто пошёл за старшими братьями, то есть как бы даже не его инициатива
при поступлении его взяли за железный характер, на курсе был лидером, выходил на сцену со сломанной ногой (тут чувствуется жуковское соцетание белой и черной сенсорики, позволяющее превозмочь боль ради цели, опять же что и у Валеры)
ну вот это как бы тоже можно и к Габам отнести
Moura, Командорский голубой песец, а если выбирать между Дюмой и Габеном - посмотрите по признаку позитивизм/негативизм, искала-искала признаков негативизма в речи у Дани не нашла. мне, конечно, в душе очень бы хотелось видеть в нём Дюмушу, но я всё-таки за версию Габена

2013-05-26 в 17:31 

Moura
А на каррарском мраморе — взамен орнаментов и прочего витийства — пусть будет так: «Её любил Лозэн». Не надо — Изабэллы Чарторийской. ©
lutikov@, в версии Габена очень смущает творческая ЧЛ. Программы, планы, причина-следствие, соотношение затрат и результатов (расчет). Вот этого я не вижу, оно как-то шло бы. Да и общее твёрдое ощущение от него как от этика).

2013-05-26 в 17:34 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
слушайте, а почему вообще как от этика и сенсорика? он во всех интервью мнется как логик-инфантил, весь такой теряется от вопросов, явно совершенно не умеет этикой сглаживать ничего, потому просто заминает - очень похоже на компенсацию какая бывает у логиков-инфантилов.
Дюма - творческие этики, они же наоборот очень хорошо беседу ведут, уверенно себя чувствуют, расслабленно.
а Данила не такой вовсе.

2013-05-26 в 18:02 

Крошка Пингви
чуть побольше жима лёжа (с)
Moura, Программы, планы, причина-следствие, соотношение затрат и результатов (расчет). Вот этого я не вижу, оно как-то шло бы
ну из интервью этого не видно, но и обратного тоже не видно) а творческую ЧЭ вы в нём видите?
Миссис Малфой, он во всех интервью мнется как логик-инфантил, весь такой теряется от вопросов, явно совершенно не умеет этикой сглаживать ничего, потому просто заминает - очень похоже на компенсацию какая бывает у логиков-инфантилов
то, что он этикой не умеет сглаживать, и то, что он мнётся, можно и к Габенам отнести) почему вы думаете на инфантилов?
а почему вообще как от этика и сенсорика?
он очень элегантно одевается, так знаете просто и со вкусом, какая-то в нём сенсорная уверенность чувствуется и "домашность". мне кажется, будь он Доном, он бы себя показал, а так он всегда такой спокойный что аж бесит иногда

2013-05-26 в 18:30 

Миссис Малфой
хвалить и кормить!
и то, что он мнётся, можно и к Габенам отнести)
нельзя) Габены вполне себе уверенные, и то, что они неразговорчивы - это видно как то, что человек просто спокойно-закрытый, а не то, что стесняется, весь такой как ребенок который стесняется))

плюс не знаю, там сразу видно, что инфантил. наивный, наивные глаза детские, и тд и тп. как он дурачился на съемках, как вот еще из жизни есть видео как он там на отдыхе.
плюс, какая чэ, если у него два модуса на фото "совершенно одинаково нейтрально улыбаться" или "корчить рожи".

не знаю одевается он обычно для петербужца)) ну плюс 1ф

2013-05-26 в 18:51 

Крошка Пингви
чуть побольше жима лёжа (с)
Миссис Малфой, дайте ссылочку как дурачится:crazylove: я сохраню и буду любоваться)))
не знаю одевается он обычно для петербужца)
ох уж эти петербуржцы)))
а насчёт спокойно-закрытости vs. стеснительность - ну это тоже и к Габам, и к Донам:crznope:
про инфантильные глаза даже вот не знаю что вам ответить, никогда на это внимания не заостряла)))

   

Веселее, мы в хоккее!

главная